Дмитрий Смакотин Сетевик с 15-ти летним стажем, пионер в использовании Интернета в сетевом маркетинге. С большим энтузиазмом делится своим опытом и знаниями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Advertisements

Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин.
Шаблон Личностного SWOT-анализа Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса ВНИМАНИЕ! ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕ ВСЕ ПОЛЯ ТАБЛИЦ. ДЛЯ РАБОТЫ С ШАБЛОНОМ – ПРОСТО КЛИКНИТЕ.
Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.
Пустовой Геннадицй kentawr21 Я и Интернет.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Optimization.by III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция»
Www. AleksandrBoyko.com. Существует такое поверие в МЛМ, что для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, НЕ нужно иметь опыта, никаких знаний, никаких.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Рекомендации по продвижению бизнес идеи. В бизнесе: Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Прототипирование 3Д –
MLM.ru Your Network Marketing. Step by step а также специальный каталог МЛМ компаний.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
1. Что такое Интернет? Мощнейшая медиа-среда ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ и обмена полезной информацией.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Встреча клуба Истории успеха в Интернете.
Tahitian Noni International Access Marketing Маркетинг Доступа.
Транксрипт:

Дмитрий Смакотин Сетевик с 15-ти летним стажем, пионер в использовании Интернета в сетевом маркетинге. С большим энтузиазмом делится своим опытом и знаниями, объясняя премудрости интернет- маркетинга простыми и понятными словами.

Сетевой Маркетинг Каким мы его знаем…

Базовые предположения сетевого маркетинга Все люди хотят быть здоровыми. Следовательно, всем нужны наши продукты Все люди хотят быть финансово независимыми. Следовательно, всем нужен наш бизнес. Для достижения успеха нужно очень много и упорно работать.

Правило «трех шагов»

Клуб «НОД» (Не Осталось Друзей)

80% времени тратится на переквалификацию – самую рутинную часть MLM-бизнеса

Философия дефицита Где брать людей?

Сетевик на первое место ставит бренд своей компании. Типичный дистрибьютор – практически ничем не отличается от тысяч себе подобных

Сетевой Маркетинг 2.0 Есть эволюция традиционного сетевого маркетинга, а не революция Не отрицает традиционный сетевой маркетинг. Он берет все лучшее из накопленного опыта и обогащает его новыми идеями и технологиями Отказывается от устаревших и малоэффективных технологий традиционного сетевого маркетинга

Целевая аудитория Автоматизация Персональный бренд

Сетевой Маркетинг 2.0 Персональный бренд

Сетевой Маркетинг 2.0 Целевая аудитория

Сетевой Маркетинг 2.0 Автоматизация

Философия изобилия Что делать с людьми?

Pull-маркетинг

Рождение кандидата КАК? Я знаю КАК!