Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Advertisements

Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Творческий отчет учителя начальных классов МОУ СОШ 4 г.Грязи Черенковой Надежды Анатольевны.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Мунициальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Чайка», г. Родники.
Портфолио Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года.
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
ДС 250 Мониторинг готовности детей к обучению в школе Выпуск 2016 г
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Колокольчик зазвонит, скоро в школу пригласит!. «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается.
Суслова Н.О.1 П о р т ф о л и оП о р т ф о л и оП о р т ф о л и оП о р т ф о л и о Суслова Наталья Олеговна.
Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников.
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий.
Тема урока: «Импрессионизм в музыке и живописи». раскрыть понятие и особенности импрессионизма как художественного стиля и рассмотреть особенности проявления.
Занятие 5 Педагог- психолог Васютина Т.В.. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, неповторимая.
Знакомьтесь! Воспитатели : МКДОУ «Новохопёрский центр развития ребёнка – детский сад 1»
«Р ЕБЕНОК ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ – ПЫТЛИВЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ОТКРЫВАТЕЛЬ МИРА. Т АК ПУСТЬ ПЕРЕД НИМ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР В ЖИВЫХ КРАСКАХ, ЯРКИХ И ТРЕПЕТНЫХ.
Этот удивительный мир! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Я должна научить своих воспитанников эти сокровища.
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.

«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках…через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский

Обучающиеся 6 класса демонстрируют выполнение творческого задания пластическое интонирование музыкального произведения

8 класс. Тема : «Портрет композитора в литературе и кино»

Выполнение художественно – творческого задания Представить себя в роли режиссера телепередачи, радиоспектакля, в написании комментарий к отрывкам из литературных произведений.

П о д г о т о в к а к п р о с м о т р у ф р а г м е н т о в х у д о ж е с т в е н н о г о фильма « А м а д е й »

Неповторимы встречи с музыкой – каждая из них приоткрывает перед детьми тайны создания художественного произведения, особенности мастерства исполнителей, оставляя глубокий след в сознании.

Н е в о з м о ж н о заставить ч е л о в е к а творить, ч е л о в е к с а м д о л ж е н прийти к ж е л а н и ю искать, пробовать и ошибаться. И только т о т, к т о г о т о в отстаивать с в о ё п р а в о творить, с п о с о б е н н а н а с т о я щ е е т в о р ч е с т в о.