ОГОРОДНИКОВ Е.В. СЕТЕВЫЕ ПРАКТИКУМЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Интернет Электронная почта Интернет Электронная почта Поиск информации Сайт.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Основы информационной грамотности 5 класс. Company Logo Цель курса: Add our Title Add You Title Дать обучающимся знания, умения и навыки информационного.
Колеганов Виталий Владимирович Технология работы с библиотечными и сетевыми ресурсами (9 класс) Элективные курсы Технология создания Web-сайтов (10,11.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Транксрипт:

ОГОРОДНИКОВ Е.В. СЕТЕВЫЕ ПРАКТИКУМЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ

Современный уровень информационной культуры - умение работать в сетях, в интернете. Три группы умений: 1. Поиск информации в интернете. 2. Использование электронной связи (почта, чат и др.) 3. Ведение собственного сайта в интернете. Для оценки уровня - тест из 10 вопросов: оценка верности, точности и структурированности информации; знание основных элементов сетевых технологий; выяснение реального опыта работы в сети. Оценивает по 10-балльной шкале.

Один из приемов формирование сетевых умений - коллективная работа над крупными проектами учебного назначения. В качестве таких - сетевые практикумы по крупным темам и разделам учебных предметов.

Сетевой практикум - форма обучения, как традиционный практикум, но с использованием сети. Состоит из работ. Работы - из заданий. Цель - учебная цель (изучение нового и т.д.) на крупной теме или разделе. Содержание - самостоятельная практическая деятельность по заданиям. Свойства работ: независимость друг от друга единый метод всех работ разные работы одновременно. Методы - от основной цели (изучение нового и т.д.). Средства обучения - КСО, периферия, печатное.

Основные части работ практикума: медиатека образовательных ресурсов интернет система заданий. Задания такие, чтобы требовались: поиск информации в медиатеке деятельность по представлению результатов в формах на сайте.

Группы приемов: Создание объекта Изучения проявлений объекта (структура, динамика взаимодействие, эволюция): Изменения объекта или среды (перемещения в пространстве-времени, управление): Разрушения объекта

Типы практикумов по виду деятельности : познавательный (изучение нового материала); формирующий (знания и умения); обобщающий (обобщение и систематизация); творческий (исследовательские задачи); зачетный (итоговый учет и контроль знаний и умений).