Цели: Знание понятий: моль, количество вещества, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро Знание формул Умение выводить производные от формул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверьте готовность, все в порядке ? Готов ли учебник, дневник и тетрадка ? Своим одноклассникам ты улыбнись, и к знаниям стойким, дружочек, стремись.
Advertisements

Расскажу сегодня, что ли, о зловредной роли моли. Моль съедает шерсть и мех – просто паника у всех… Ну, а в химии – изволь! Есть другое слово «моль». Прост,
Молярный объем Задачи урока: 1. Выяснить, что такое молярный объем. 2. Научиться решать задачи с использованием понятия «молярный объем»
Газообразное состояние веществ. Превращения воды Структура пара Структура жидкой воды разрозненные атомы 0 С о 100 С о 2000 С о молекулы Структура льда.
Исследование изменения молярного объема газа в зависимости от условий с использованием табличного процессора MS Еxcel.
учитель химии Таскаева И.Ю., МБОУ СОШ 49, г. Чита.
Молярный объём газов. 1.Молярный объем газов и единицы измерения его. 2.Расчеты с использованием понятий количества вещества ν, молярного объемаV m, молярной.
Измеряя объемы, и объемы газов, полученных в результате реакции. Открыл закон газовых отношений.
Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро, закон Гей – Люссака; 3. Научится решать типовые.
Покорение химической вершины по теме «Количество вещества» Т.о., как вы понимаете, сегодня на уроке мы покоряем химическую вершину по теме «Количество.
Стехиометрические химические законы. Стехиометрия Стехиометрия – раздел химии, изучающий количественный состав веществ и количественные изменения веществ.
Уравнение состояния идеального газа. Дж/(моль*К ) универсальная газовая постоянная.
Что называют химическим элементом? В каких формах существует химический элемент в природе? Каково строение атома? Каково строение ядра атома? Какую часть.
1. Газовое состояние вещества: В каких агрегатных состояниях могут находится вещества? Вопрос: В каких агрегатных состояниях могут находится вещества?
Г АЗООБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА Решение задач. З АКОН А ВОГАДРО В равных объемах при одинаковых условиях (давлении и температуре) содержится равное число.
Ивкина Наталия Александровна ГУО «Гимназия 61». Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро,
Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем Учитель высшей категории Катричева Надежда Владимировна 2008 Государственное образовательное учреждение.
Молярная масса. Количество вещества. Молярный объем.
Физическая величинаобозначениеЕдиницы измерения Численное значение Количество веществаnмольn > 0 (любое) Число структурных частиц NANA масса л Молярный.
Урок по химии 8 класс. Тема: Количество вещества Учитель: Пронина И.Н.
Транксрипт:

Цели: Знание понятий: моль, количество вещества, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро Знание формул Умение выводить производные от формул Умение грамотно оформить задачу Умение решать задачу по образцу Умение решать задачу самостоятельно

Заполни пропуски Вещество Число молекул N=N a n Молярная масса (рассчитывается по ПСХЭ) Число молей n = Масса вещества m = M n H2H2 5 ммоль Н 2 SO г FeCl 2 12 * 10 26

Проверь ответы

Задача 1. Какое количество вещества сахара (С 12 Н 22 О 11 ) содержится в кусочке рафинада?

Точечный массаж для профилактики простудных заболеваний

Задача 2. Сколько молекул напитка в 50 мл минеральной воды?

Закон Авогадро В равных объемах различных газов при одинаковых условиях (давлении, температуре) содержится одинаковое число молекул. 1 моль газа – 6 * 10 23

Молярный объем - Vm. При нормальных условиях (t=0, P=101,3 к Па. или 760 мм рт. ст.) моли любых газов занимают одинаковый объем. Этот объем называется молярным - Vm. 1 моль газа = 6 * = V m =22,4 л/моль

Самостоятельное решение расчетных задач (5 минут) Вариант 1Вариант 2 2-й уровень Найдите объем (н.у.), число молекул для 132 г оксида углерода (IV) СО 2. 2-й уровень Найдите объем (н.у.), число молекул для 15 г NO.

Заполни пропуски

Домашнее задание: Параграф: 16 (выучить формулы, разобрать решение задач) Выполнить : 1,2,4 письменно.