(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
Родительское собрание «Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?» с собственным ребенком?» Агафапудова Т.В., учитель МОУ Копорская СОШ Класс: 5.
Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 7 класс.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
Родительское собрание «Детская агрессия». Агрессия – поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей. Агрессия – поведение, которое.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И.Лафатер. Относитесь.
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
ТРОЙНОЙ КРИЗИС... У РОДИТЕЛЕЙ Родительское собрание Тройной кризис... у родителей.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Детская агрессия Агрессивность именно потому и возникает, что люди теряют ощущение жизни как таковой, утрачивают связь с простейшими ценностями жизни.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» с. Павловка, Угловского района, Алтайского края. Автор: Ольшанских.
ТЕМА СОБРАНИЯ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?» Составила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных.
Переходный возраст: особенности контакта с подростками. Родительское собрание
Транксрипт:

(организационно - деятельностная игра)

Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.

Задачи: 1. Осмысление важности развития внимания младших школьни­ков для продуктивной учебной деятельности. 2. Выявление проблем развития внимания. 3. Обретение родителями опыта продуктивного взаимодействия детьми по развитию у них произвольного внимания.

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача обучения» К. Д. Ушинский

Внимание – это важно!Механизм Особенность внимания Виды внимания

«Внимание – концентрация сознания на одном объекте с одновременным отвлечением его от других объектов».

Упражнение 1. «Запоминай порядок» Упражнение 2. «Заметить все» Упражнение 3. «Ищи безостановочно»

«А» – 3 балла «Б» – 2 балла «В» – 1 балл От 30 до 39 очков - ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относиться к нему с уважением. Придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. От 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос второстепенный. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строга, а в других случаях - излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует! серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка. Менее 16 баллов: у вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов –педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

устойчивость свойства внимания распределяемость концентрированность переключаемость объём

Упражнение 1. «Пуговицы» Упражнение 2. «Маленькие обезьянки» Упражнение 3. «Разложи по порядку» Упражнение 4. «Какие буквы (цифры) изменили место?»

Помощь родителей Окрик, угроза – помеха развитию внимания. «Порционность» занятий, короткие передышки между блоками. Лучшие стимулы развития внимания – рисование, лепка, конструирование. Телевизор задерживает развитие внимания. Помощь родителей