«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Advertisements

Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Транксрипт:

«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина и Рачкова Анастасия

Актуальность проблемы Мы, дети, с рождения уже члены «информационного общества». Объем информации, который обрушивается на нас, во много раз превышает объем, который приходился на наших родителей несколько десятков лет назад. В своей работе мы рассмотрели вопрос о влиянии компьютерных игр на психическое и физическое состояние школьника.

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: изучить влияние компьютерных игр на организм школьника. проанализировать успеваемость сверстников, использующих компьютер в учебных и досуговых целях; проследить за изменением в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми; разработать рекомендации для одноклассников по рациональному использованию компьютера.

Объект: Методы: Ожидаемые результаты: школьники анализ научно - популярной литературы, анкетирование, наблюдение. формирование у школьников знаний о влиянии компьютерных игр на организм человека; раскрытие положительного влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитие детей.

I этап На первом этапе нами была изучена специальная и научно-популярная литература. Всего было изучено 8 источников специальной и научно- популярной литературы и свыше 10 сайтов. Вывод: врачи давно уже отметили, что частые световые мелькания отрицательно сказываются на ритмах головного мозга. Компьютерные игры (стрелялки, бродилки) ведут к тому, что ребенок перестаёт мыслить творчески, становится черствым, жестоким, эгоистичным

II этап На втором этапе работы мы провели анкетирование и анализ успеваемости среди одноклассников

В результате беседы с классным руководителем мы выяснили, что успеваемость ребят, занимающихся в течение недели играми-«стрелялками» снизилась на 6%, а успеваемость одноклассников, занимающихся обучающими играми, повысилась на 12% процентов. Вывод: на основе анкетных данных и анализа успеваемости нам удалось выяснить, что дети любят заниматься за компьютером, но при этом отдают себе отчет в том, что компьютер может быть не только другом, но и врагом.

На третьем этапе, Катя провела эксперимент, в котором участвовали её брат, ученик второго класса, и сама Катя. III этап

ДавлениеПульсКатя До игры100/6474 После игры113/6779 Алеша До игры106/5196 После игры119/56107 После двадцатиминутной игры они снова отправились в медпункт.

После чего, ребята отправились спать. По показаниям их родителей, Катя уснула через 15 минут, а вот брат не мог уснуть в течение часа. Вывод: в результате проведенного эксперимента мы выяснили, что агрессивные игры вредят не только физическому, но и психическому здоровью.

Пока Катя проводила эксперимент в домашних условиях, Катя совместно с психологом лицея Черниковой И.С. провели тестирование среди одноклассников. Ребятам, увлекающимся компьютерными играми, было предложено нарисовать несуществующее животное. Проанализировав рисунки, мы пришли к выводу о том, что у учащихся, которым близки развивающие игры, получились добрые несуществующие животные, а у тех, кто увлечен «играми-боевиками», - животные с агрессивными признаками.

ВЫВОДЫ: компьютер – настоящий друг и помощник человека; компьютерные развивающие игры помогают в учебе; компьютер должен использоваться в разумных целях. Результаты: проанализирована успеваемость сверстников, использующих компьютер; отслежены изменения в поведении детей, увлекающихся компьютерными играми; разработаны рекомендации для одноклассников по использованию компьютера.