Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ.
Изучение истории: технология или искусство? 1.Понятие истории. Особенности изучения истории 2.Исторический источник: понятие, типы и виды. Этапы работы.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Лекция 7 Организация и обработка результатов исследования План Критерии достоверности научных результатов Методы обработки результатов научных исследований.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Транксрипт:

Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ

Основные направления МИ Оценка потенциальной емкости рынка Распределение долей рынка Анализ реакции покупателей на новый товар Анализ эффективности рекламных мероприятий Анализ системы товародвижения Изучение политики цен Анализ международных рынков

Требования к проведению МИ Комплексный и систематический характер Научный подход Соблюдение принципов честной конкуренции в соответствии с Международным кодексом по практике проведения маркетинговых и социальных исследований

Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований Принят Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям в 1947 г г. – одобрение кодекса Международной ТПП Последние изменения г.

Этапы проведения МИ 1. Выявление проблем и формулирование целей 2. Определение исполнителя 3. Определение объекта исследования 4. Определение изучаемой совокупности 5. Отбор источников информации 6. Организация проведения исследования 7. Сбор информации 8. Анализ данных 9. Разработка предложений

Определение исполнителя Служба маркетинга Маркетинговое агентство Комбинированный способ

Источники информации Внешние Внутренние Вторичные Первичные

Организация проведения МИ Ответственный исполнитель определяет: Место сбора данных Сроки проведения МИ Численность персонала

Методы сбора данных 1. Опрос - По почте - По телефону - Лично 2. Наблюдение - Открытое - Закрытое 3. Эксперименты - Лабораторные - Полевые