Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: