ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кампания проводится ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Введение «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Advertisements

ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков.
ЕВРОПЕЙСКАЯ КАМПАНИЯ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ»!. «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Развитие ИТ-индустрии – Сотрудничество с системой образования – Повышение ИКТ-грамотности.
Новосибирская государственная областная научная библиотека Центр компьютерной грамотности.
Опыт работы Кирово-Чепецкого учебного центра по повышению компьютерной грамотности населения Кировской области Шумилова Юлия Владимировна, директор КОГАОУ.
Центр предоставления доступа к государственным и муниципальным услугам.
Народное IPO Возможность владения акциями для граждан Казахстана.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Социальные аспекты развития информационного общества в Самарской области.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Новые направления деятельности ПЦПИ в контексте развития информационного общества в Удмуртской Республике Елена Владимировна Буркова, руководитель Республиканского.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Проект «Студенты за Интернет для пожилых» В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Схема реализации Стратегии развития информационного общества.
UNIfr: Первая социальная сеть франко- российских образовательных программ!
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Транксрипт:

ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!

О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения. С ее помощью люди, не имеющие доступа к ИКТ и не владеющие базовыми компьютерными навыками, смогут узнать о центрах компьютерной грамотности (интернет-центрах, ИКТ-центрах) в своем городе, а сотрудники этих центров помогут им сделать первый шаг на пути освоения новых навыков. Благодаря кампании люди, которые уже умеют работать в интернете, научатся пользоваться новыми онлайн-сервисами, которые помогут улучшить качество их жизни. Кампания проводится на базе компьютерных центров библиотек, образовательных учреждений, некоммерческих организаций и т.п.

О КАМПАНИИ В 2012 году кампания проводится в более чем 50 странах Европы, Евразии, а также Африки, и планирует охватить более человек в центрах. Совместными усилиями мы сможем повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности населения Совместными усилиями можно продемонстрировать влияние и роль ИКТ-центров на местном, региональном, национальном и европейском В рамках кампании будет запущено новое многоязычное онлайн- приложение Skillage - тест, оценивающий готовность молодых людей использовать ИКТ в профессиональной деятельности

ТЕМЫ / ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ Кампания направлена в первую очередь на тех, кто никогда не пользовался компьютером и интернетом. Таких людей можно найти через ваших бывших или нынешних слушателей, поэтому можно организовать мероприятие для выпускников и предложить им привести в центр 1-2 своих знакомых, чтобы они тоже начали свое путешествие в мир информационных технологий. В каждом центре можно провести мероприятия по любой теме: первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом ИКТ для работы – безработные, под риском увольнения электронный гражданин – поддержка услуг электронного правительства бабушки и дедушки онлайн женщины онлайн (включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за детьми) online услуги (например, банковские или юридические) – для всех

МЕРОПРИЯТИЯ 1: Рассказать о событии в своем городе Шаг 1: Определите, с кем вы будете работать – это могут быть люди, которые никогда не пользовались компьютером и интернетом, безработные, пожилые, социально- незащищенные молодые люди и т.д. Кто это может быть? Где их можно найти? - соседи, знакомые; - родственники; - сотрудники компаний и организаций, которые не используют ИКТ в своей профессиональной деятельности - социально незащищенные группы населения – рабочие с низким доходом, люди с инвалидностью, беженцы и т.п. - безработные; под риском увольнения - центры занятости - центры социального обслуживания населения - общественные организации - органы соцзащиты и местного самоуправления - школы / библиотеки - через бывших слушателей ваших центров

МЕРОПРИЯТИЯ 1: Рассказать о событии в вашем городе Шаг 2: Сформировать команду, которая поможет вам... Шаг 3: Распределить обязанности в команде и обучить участников при необходимости Вы должны четко определить задачи для каждого члена команды (например, кто-то связывается с центром занятости, кто-то отвечает за проведение информационного семинара, кто-то приглашает бывших слушателей рассказать о том, как новые знания повлияли на их жизнь) - рассказать о готовящейся кампании разным людям/организациям и определить потенциальных участников – встретиться с потенциальными участниками и пригласить их на мероприятия в центр - организовать мероприятие - рассказать о преимуществах владения ИКТ-навыками и помочь сделать первый шаг в освоении этих навыков

МЕРОПРИЯТИЯ 2: Спланируйте мероприятие Шаг 1 : Составьте программу недели. Программа будет зависеть от возможностей вашей организации, наличия тренеров/волонтеров и людей, которых вы приглашаете на мероприятие. Шаг 2: Украсьте центр Используйте свои брендинговые материалы, брендинг проекта, распечатайте постеры кампании. Шаг 3: Приглашения Хорошо, если на мероприятии выступит известный человек, который расскажет участникам о преимуществах ИКТ. Также об этом могут рассказать и бывшие слушатели, которые добились успехов благодаря навыкам, полученных в центре. Если вы проводите мероприятие в школе/вузе, пусть дети приведут своих родителей, бабушек и дедушек, чтобы они попробовали поработать за компьютером. Шаг 4: Подготовьте приветственное слово Несколько слов о событии, о том, что оно проводится в рамках европейской инициативы, о целях всей кампании и вашего центра..Шаг 5: Подготовьте экспресс-тренинги для участников, чтобы они за короткое время смогли чему-то научиться (например, поиск информации в интернете; создание электронного почтового ящика и отправление/получение писем, поиск вакансий онлайн, услуги электронного правительства и т.п.)

МЕРОПРИЯТИЯ 3: Информирование и распространение результатов ДО Шаг 1: Подготовьте анонс кампании/мероприятия для местной прессы и своего вебсайта. Шаг 2: Пригласите представителей СМИ на мероприятие Шаг 3: Разметите информацию на вебсайте своей организации, в блоге, в социальных сетях ВО ВРЕМЯ Шаг 4: Размещайте информацию в социальных сетях, на сайте организации Шаг 5: Фотографируйте участников событий, возьмите отзывы, попросите дать интервью

МЕРОПРИЯТИЯ 3: Информирование и распространение результатов ПОСЛЕ Шаг 6: Подготовьте и распространите пресс-релиз кампании/мероприятия с результатами (количество слушателей, тематика мероприятий, приглашенные, интервью и т.д.) Шаг 7: Разместите информацию на своем вебсайте и вебсайтах партнерских организаций, включая вебсайт проекта «Твой курс» Шаг 8: Напишите отчет о событии, загрузите фото и видео Шаг 9: Сообщите в «Твой курс» о публикациях в прессе и сюжетах на ТВ через раздел «СМИ о проекте» Шаг 10: Подготовьте истории успеха слушателей или кейсы по проведению кампании в вашем центре

МЕРОПРИЯТИЯ 3: В день мероприятия Шаг 1: Следуйте своему плану: приветственное слово, выступления приглашенных, семинары, свободный доступ к интернету, счетчик и т.п. Шаг 2: Не забудьте сфотографировать мероприятие и по возможности снять некоторые моменты на видео Шаг 3: Воспользуйтесь онлайн счетчиком, который будет работать во время недели. Благодаря этому приложению мы сможем оценить результаты акции по всей Европе. Инструкции по пользованию этим приложением будут отправлены отдельно. Шаг 4: Предложите молодым людям пройти тест Skillage. Вы узнаете об этом приложении отдельно. Шаг 5: Расскажите сотрудникам проекта «Твой курс» об успехах и сложностях

РЕСУРСЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Модули программы «Основы компьютерной грамотности» Microsoft. Модули доступны бесплатно онлайн по ссылке – Подробнее описание модулей смотрите на сайте проекта «Твой курс» Тесты по определению компьютерных навыков Windows XP/Office 2003 или Windows Vista/Office 2007 На главной странице сайта проекта «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности»» Онлайн-тест Skillage – тест, оценивающий готовность молодых людей использовать ИКТ в профессиональной деятельности Материалы по проведению семинаров от тренеров и координаторов проекта «Твой курс» – на странице кампании «Выходи в интернет».

МероприятиеСроки (2011) Распространить информацию о событии на местной уровне (встречи, статьи, анонсы, постеры, СМИ, и т.п.) – Определить не менее 10 потенциальных участников и пригласить их на мероприятие – Пригласить выпускников центра, которые могли бы поделиться своими успехами – Пригласить известного человека, который смог бы рассказать о преимуществах пользования ИКТ – Составить план мероприятий на неделю01.03 – Пригласить представителей местных СМИ10.03 – Определить ответственных за фотографирование, видео, сбор отзывов, интервью – Воспользоваться онлайн приложениями для сбора статистики по участию в кампании, включая онлайн-счетчик – Используйте свой вебсайт, социальные сети и другие каналы для продвижения информации о кампании и результатов своей работы – Поделитесь результатами и материалами (фото, видео, интервью, публикации в прессе) с сотрудниками проекта «Твой курс» – 15.04

CONTACT PH International Проект «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности» Tel: +7 (495) Telecentre-Europe Web: