1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76. 2.Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ст. 41 Смук Алла Борисовна.
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Шилина Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Высокое.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Периметр прямоугольника Цели: познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника; развивать внимание, творческое мышление; Формировать.
На уроке тишина нам особенно нужна. Уходите разговоры в вестибюли, в коридоры. Не мешайте отвечать, Свои версии искать.
МОУ «Ликино-Дулёвский лицей» 9 декабря 2008 год 9 декабря 2008 год.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий.
? + = - 6 = - = =
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 2 класс. Урок 2.. Продолжите закономерность. 1, 5, 9, 13, …
Открытый урок по математике на тему: «Сложение вида а+0» Учитель: Зюзюкина Ирина Александровна МОУ «Томаровская СОШ 1»
ПЕРИМЕТР многоугольника Сафронова Н. А., учитель начальных классов.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Транксрипт:

1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3. Запишите значение сумм слагаемых: 10 и 5, 16 и 14, 7 и 4, 56 и 3, 12 и 9, 8 и 4,25 и 25, 6 и 7. Устный счёт:

Назовите фигуры какие вы видите.

1. Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2. Как можно иначе назвать линию АВСН? 3. Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,185) 4. Найдите сумму длин сторон многоугольника.

Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.

Тема урока: Периметр многоугольника.

Физкультурную минутку.

Начертить многоугольник и найти его периметр.

В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей. Сколько фруктов было всего в корзине? Задача.

Самостоятельная работа. Выполни сложение в столбик: 65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.

Итог урока: Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.

Домашнее задание: Стр.75, 185(6)