PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Международный PR
Хребтова Елена Викторовна Организация связей с общественностью Роль заместителя директора по УВР.
О необходимости и механизмах взаимодействия молодежной парламентской структуры с общественностью и СМИ. Опыт создания web-сайта.
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Транксрипт:

PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор, пока существует предприятие.

Программа продвижения (ПР - шаги) Изучение объекта продвижения, Постановка целей в области PR, Определение и, при необходимости, изучение аудиторий (группы общественности) на которые необходимо воздействовать, Определение эффективных каналов информирования этих аудиторий Определение эффективных форм подачи информации Определение бюджета на продвижение.

Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.

Цели в области PR повышение известности в среде, формирование/укрепление репутации на рынке, информирование широких кругов общественности, организация общественного мнения, формирование взаимоотношений с общественными организациями, связи со средствами массовой информации, антикризисный PR, связи с внутренней общественностью.

Приоритетные аудитории СМИ (mass-media relations), деловая и спортивная среда, общественные организации, население, государственные организации, инвесторы/спонсоры, персонал, партнеры.