Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования 2012

Методическое сопровождение повышения уровня профессиональных компетентностей

2 года (2013 – 2015) Подготовительный этап ( – ) Реализация проекта ( – )

МКУ РИМЦспециалисты отдела образования педагогические работники ДОУ творческие коллективы

Конвенция о правах ребенка; Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании»; приказ Министерства образования и науки РФ N 2151 от 20 июля 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; нормативно-правовые акты отдела образования администрации Моршанского района; Устав МКУ РИМЦ.

разработка и внедрение методического сопровождения педагогических работников ДОУ в процессе непрерывного повышения профессиональных компетентностей

Анализ существующей системы методического сопровождения; Изучение опыта методического сопровождения инновационных процессов на муниципальном уровне; Разработка структуры модели методического сопровождения; Анализ и оценка роста профессиональной компетентности.

Рост педагогов, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации на 5% Рост количества молодых педагогов, охваченных методическим сопровождением на 5 % Рост педагогов, использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики на 20% Рост педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе на 10 % Рост педагогов, участвующих в конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней на 15% Рост количества методических рекомендаций, публикаций и обобщенного передового опыта на 5% создание сетевого центра

МКУ РИМЦ Координационный совет Педагоги Организация и контроль методического сопровождения Анализ проф. компетентностей пед. кадров Обобщение и описание педагогического опыта Методическое консультирование и коррекция Постановка новых задач Планирование и организация конкурсных мероприятий Организация мероприятий по повышению ИКТ- компетентности Обобщение передового педагогического опыта Разработка методических рекомендаций Разработка программы мониторинга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Анализ профессионального уровня педагогических работников (анкетирование, тестирование) Анализ и оценка системы методического сопровождения Изучение нормативно-правовой базы Изучение и выбор передового опыта методических служб по повышению профессиональных компетентностей

Планирование организации постоянного действующих форм методического сопровождения педагогов по повышению профессионального уровня Планирование организации научно-исследовательской деятельности и опытно-экспериментальной работы Планирование индивидуальных консультаций и групповых занятий с педагогами ДОУ по повышению ИКТ-компетентности Планирование обучения педагогических кадров на использование тьюторской деятельности в образовательном процессе Создание сетевого центра Обобщение передового педагогического опыта Планирование комплекса конкурсных мероприятий для педагогов ДОУ

Создание программы мониторинга Проведение мониторинга профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Мотивационное обеспечение (стимулирование по итогам работы и по результатам конкурсов, перспектива работы в Координационном совете) Информационное и научно-методическое обеспечение (нормативно-правовые документы) Организационное обеспечение (создание Координационного совета, разработка локальных актов)

Данный проект имеет большое практическое значение в условиях модернизации дошкольного образования, предъявляемого более высокие требования к профессиональной компетентности педагога. Проект реален и не требует больших материальных вложений. В результате реализации данного проекта возможен профессиональный рост педагогов, повышение конкурсной активности и ИКТ-компетентности.