СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Г. Тамбов 2012 г. Разработал: Т.А.Малахова старший воспитатель МБДОУ детский сад 15 «Теремок» г.Котовска Тамбовской области Государственное автономное.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Использование информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Транксрипт:

СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации)специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования

В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, успех которых связан с реализацией национального проекта «Образование», позицией правительства Российской Федерации в области внедрения современных информационных технологий: «…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение возможностей широкополосного доступа – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране Информационные компьютерные технологии вносят значительные изменения в содержание образования. Сама жизнь поставила воспитателей перед необходимостью использования компьютерных технологий в образовательном процессе детского сада. Компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить образовательный процесс Актуальность

Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрить информационные компьютерные технологии в воспитательно- образовательный процесс ДОУ.

Повышение эффективности и качества управления Повышение эффективности и качества образования Цели проекта

Создать комплексную интегрированную модель информационно- методического и технического обеспечения воспитательно- образовательного процесса ДОУ. Интегрировать, внедрить информационные технологии в процессы воспитания и обучения. Создать банк компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ. Разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка. Повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ДОУ. Популяризировать деятельность ДОУ среди населения. Задачи проекта

1 Руководитель ДОУ 2 Заместитель руководителя 3 Педагогические работники ДОУ 4 Воспитанники ДОУ, родители (законные представители)

Научно-методические: 1)функционирование творческой группы по реализации проекта в ДОУ; 2)разработка механизма, критериев и показателей оценки результативности реализации проекта; 3)внедрение системы методических консультаций по ходу реализации проекта; 4)оснащение педагогов методическими пособиями и рекомендациями по использованию ИКТ в работе с детьми. Кадровые: 1) создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов участвующих в реализации проекта; 2) привлечение необходимых специалистов извне; 3) создание творческих групп; Ресурсное обеспечение проекта

Нормативно-правовые: 1) разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ (приказов, положений, правил, функционалов), заключение договоров с партнерами; Информационные: 1)формирование банка данных по реализации проекта; 2)мониторинговые мероприятия; 3)организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации проекта Ресурсное обеспечение проекта

1 этап – организационный разработка нормативно- правовой базы; создание творческих групп из высококвалифицированных и творческих специалистов для работы по проекту; разработка структуры внедрения использования ИКТ в воспитательно- образовательном процессе ДОУ.

апробирование и внедрение ИКТ в воспитательно- образовательный процесс ДОУ; подготовка педагогических кадров к новой образовательной практике; выстраивание сотрудничества с родителями и городскими социальными структурами, через ИКТ; обновление и обогащение предметно-развивающей среды ДОУ; совершенствование модели взаимодействия детского сада и семьи в развитии детей; обеспечение пропаганды педагогических знаний и результатов работы ДОУ перед родителями и общественностью. 2 этап – внедренческий

анализ результатов реализации проекта в ДОУ, корректировка содержания, подведение итогов; обобщение опыта работы педагогов; трансляция педагогического опыта на МО; разработать программу действий ДОУ на период реализации полученных результатов. 3 этап – результативный

Повышение эффективности процесса обучения. Активизация познавательной деятельности детей. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ. Выявление уровня психолого-педагогической компетенции родителей. Раскрытие личностного потенциала воспитанников в воспитательной системе ДОУ и семье. Реализация личностно- профессионального роста педагогов. Активизация педагогического и культурного сознания родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды. Создание активно действующее, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование ИКТ. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада. Повышение педагогической культуры родителей. Ожидаемые результаты

дальнейшего использования видим в применении интерактивного программного комплекса. Интерактивная доска позволит сделать обучение более наглядным, работать в режиме реального времени, повысить интерес детей к обучению, помочь педагогу развивать внимание, мышление и самостоятельность детей. Использование ИКТ позволяет вывести дошкольное учреждение на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее современным государственным стандартам образования Перспектива

При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера не хватает средств на техническое оснащение помещений осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств Возможные риски

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ