Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Advertisements

Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Транксрипт:

Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь

Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. В то же время, как показывает практика, в профессиональном развитии педагогов дошкольного учреждения обозначились некоторые проблемы.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Цель проекта Разработать модель управления обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов- единомышленников Назначение проекта 1. Внести изменения в структуру управления педагогическими кадрами. 2. Разработать комплекс мероприятий для повышения профессиональной компетентности педагогических кадров, направленный на достижение качества результата образовательного процесса.

Нормативно – правовые документы, регулирующие реализацию проекта Конституция Российской Федерации, Закон РФ «Об образовании», Устав ДОУ, Программа развития ДОУ, Положение об оплате труда.

Педагогический совет, комиссия по распределению надтарифного фонда

Разработать модель управления обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов- единомышленников

1. Разработать схематическую модель по достижению качества реализации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов. 2. Разработать план по формированию повышения мотивации педагогов для участия в конкурсах (профессионального мастерства). Разработать план-график по активизации творческого потенциала педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространение. 3. Разработать инструментарий по оценке педагогами выбора своей образовательной траектории на основе собственной деятельности.

1. Систематичность применения знаний, полученных при повышении квалификации педагогами, в процессе педагогической деятельности. 2. Активность педагогов (трансляция педагогического опыта, участие в конкурсах, педагогических советах, семинарах, консультациях, тренингах, обмен опытом работы, аттестация, самообразование, наставничество). 3. Частота использования информационно- методических технологий в процессе педагогической деятельности.

Администрац ия ДОУ Педагоги ДОУ РОДИТЕЛИ

мероприятия сроки ответственны е результат 1 Анализ компетентности профессионально-личностных способностей 5 дней Заведующий Оценка качества результатов 2 Анализ материально-технических и информационных-методических условий 2 дня Заведующий, методист Оценка материально- технической, и информационно- методической базы 3 Анализ имеющихся источников финансирования 7 дней Заведующий Установление источника финансирования 4 Разработка плана по повышению профессиональной компетентности педагогического состава 4 дня Заведующий, методист Утверждение плана 5Разработка плана по информационно- методическому обеспечению 5 дней Заведующий, методист Утверждение плана

6 Разработать инструментарий по оценке педагогами выбора своей образовательной траектории на основе собственной деятельности. 10 дней Заведующий, Наличие планов и графиков по повышению уровня педагогических знаний 7 Реализация графика повышения квалификации 3 года Заведующий, отдел образования муниципального района Повышение уровня знаний и применение на практике 8 Реализация графика аттестации 1 год Заведующий Наличие квалификационной категории 9 Реализация плана самообразования 1 год Заведующий, методист Повышение уровня знаний и применение на практике 1010 Участие в профессиональных конкурсах 1 год Заведующий, методист Наличие призовых мест 11 Взаимопосещения Пост оянн о Заведующий, методист Обогащение педагогических знаний

12Изменения в Положении об оплате труда Раз в год Заведующий, комиссия по распределению надтарифного фонда Материальное стимулирование 13 Оценка выполнения графика повышения квалификации 1 день Заведующий, методист Доля педагогов, повысивших квалификацию 14Оценка результатов аттестации 10 дней Заведующий, методист Доля педагогов, повысивших категорию 15 Анализ итогов участия в профессиональных конкурсах 10 дней Заведующий, методист Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах 16Анализ отчётов по самообразованию 1 день Заведующий, методист Повышение уровня знаний и применение на практике 17Наличие публикаций, опыта 5 дней Заведующий, методист Доля педагогов, опубликовавших свои работы

Уровень подготовки молодых специалистов требует корректировки на рабочем месте. Отсутствие мотивации у педагогов

1. Доля педагогов, повысивших категорию, квалификацию (%) 2. Доля педагогов, активно участвующих в конкурсах (%) 3. Количество опубликованных работ

* Данный проект имеет большое практическое значение, т.к. предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности, обеспечение им социальных гарантий и создание условий для дальнейшего профессионального развития и может быть реализован во всех ДОУ. * Проект реален, не требует особых финансовых затрат.

Критерии Индикаторы Соответствие содержания образовательного процесса современным требованиям дошкольного образования Использование современных образовательных программ и методик Использование информационных технологий Деловые и личностные качества педагога, его мотивация к педагогической деятельности Участие в творческой группе по проблемам дошкольного образования Осуществление самообразования Результативность образовательного процесса Реализация образовательных программ дошкольного образования в полном объеме Обобщение и презентация педагогического опыта Удовлетворение образовательных потребностей детей, родителей (законных представителей), общества

Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е. И. Рерих) ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!