1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В Выполнил Швецов С.П., у учитель физики МОУ ГСОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Автор: Костышин Евгений Николаевич– учитель физики МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова 2013 год.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Соединения проводников в электрической цепи Презентация учителя физики МОУ «СОШ 6» Симонова Артура Михайловича.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
Транксрипт:

1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ В Выполнил Швецов С.П., у учитель физики МОУ ГСОШ 2

2 «Делай сегодня то, о чём остальные будут думать только завтра!»

3 Сегодняшний поток информации, который необходимо усвоить обучающемуся, огромен, и дети интуитивно, стремясь обезопасить себя, воздвигают плотину, которой отгораживаются и от преподносимых знаний и опыта прежних поколений, и от нас учителей, как носителей этих знаний.

4 Стремление разорвать этот замкнутый круг, цепочку противоречий довольно часто подталкивает педагогов, в то числе и меня, прибегать к новым образовательным технологиям, где успешно реализуются принципы информационного взаимодействия, результатом которых являются творческая самореализация личности.

5 Обучение с использованием Интернет- технологий становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д.

6 Важным пунктом государственного образовательного стандарта по физике является формирование информационно-коммуникативной компетенции, одним из направлений которой является развитие у обучающихся умений получать информацию из различных источников, в том числе и из электронных. Уникальными возможностями в этом плане обладает глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ

7 Анализ имеющихся Интернет-ресурсов по физике позволяет сделать вывод, что в настоящее время созданы различные современные мультимедийные курсы по физике, которые содержат интерактивные модели, учебно-справочный блок, тестирующий комплекс, виртуальную лабораторию, моделирующую среду, в которой учитель и учащиеся смогут самостоятельно создавать интерактивные модели.

8 Приведу примеры ресурсов, используемых в своей работе: Физика.ру. Сайт для преподавателей физики, учащихся и их родителей. Физика.ру. Сайт для преподавателей физики, учащихся и их родителей Физика (college.ru). Физика (college.ru) Класс!ная физика для любознательных. Класс!ная физика для любознательных Блог простого учителя. Блог простого учителя Единая коллекция ЦОР по физике. Единая коллекция ЦОР по физике Фестиваль педагогических идей. Преподавание физики. Фестиваль педагогических идей. Преподавание физики Портал информационной поддержки ЕГЭ. Портал информационной поддержки ЕГЭ Сообщество учителей физики в Сети творческих учителей. Сообщество учителей физики в Сети творческих учителей Сайт учителя физики и информатики МОУ СОШ 37 г. Чебоксары Белякова Евгения Николаевича. Сайт учителя физики и информатики МОУ СОШ 37 г. Чебоксары Белякова Евгения Николаевича В помощь учителю физики. В помощь учителю физики Занимательная физика. Занимательная физика Физика формулы. Формулы по физике. Физика формулы. Формулы по физике Физика в школе М.Б. Львовский. Физика в школе М.Б. Львовский

9

10 Этот ресурс содержит: интересные материалы (теория + вопросы для самоконтроля), видеоролики, наглядные мультимедийные пособия (формулы, слайд-шоу, анимации, интерактивные задачи, анимированные модели, тесты, справочники и т.д.) к урокам физики классы практически по всем темам школьного курса.

11

12

13

14

15

16

17 Компьютерный физический эксперимент Компьютерный физический эксперимент – это лаборатории, представляющие собой рабочий стол, на котором можно экспериментировать с лабораторными установками. Работая с моделями, обучающиеся могут провести свое небольшое исследование. Можно менять значения параметров или конфигурацию модели и наблюдать за результатом.

18 Компьютерный физический эксперимент А для учащихся самостоятельное моделирование – просто интересно, так как результат может быть самым неожиданным. Это лаборатория самостоятельного компьютерного эксперимента.

19 Физическая лаборатория

20 Начала электроники

21 С помощью конструкторов «Физическая лаборатория» и «Начала электроники» можно: изучать зависимость сопротивления проводников от удельного сопротивления материала, длины и поперечного сечения; изучать законы Ома для участка цепи и для полной цепи; изучать законы последовательного и параллельного соединений проводников, конденсаторов, катушек; изучать принципы использования предохранителей в электронных схемах; исследовать явление резонанса; определять параметры неизвестной детали и многое другое.

22 Одной из главных особенностей конструкторов является максимально возможная имитация реального физического процесса. Для этой цели предусмотрено следующее: - изображение деталей и приборов приводятся не в схематическом, а в реальном виде; - при превышении номинальной мощности электрического тока детали сгорают и чернеют; - большинство операций и их результаты сопровождаются звуковыми эффектами, что вызывает особый восторг у обучающихся.

23 Всё это делается для того, чтобы обучающиеся могли наглядно видеть последствия своих ошибок, учиться разбираться в причинах того или иного неудачного эксперимента и вырабатывать необходимые навыки предварительного анализа схем.

24 Физика в картинках Образовательный компьютерный курс, как для учителей, так и для школьников. Это интегрированная база знаний в области физики. Курс обеспечивает интерактивное обучение. включает справочник и набор динамических интерактивных компьютерных моделей физических экспериментов. Несколько примеров спроектированы как гибкие конструкторы, которые позволяют строить различные экспериментальные схемы и исследовать их. Здесь также калькулятор, список физических и математических формул и таблицы физических констант. В курс также включены вопросы и задачи, с возможностью исправления ответов.

25

26

27

28 Заключение Современные образовательные технологии и инновации в процессе обучения позволяют не просто вложить в каждого обучаемого некий запас знаний, но, в первую очередь, создать условия для проявления познавательной активности учащихся.

29 Заключение Использование Интернет – технологий на уроках физики – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее: интенсифицировать образовательный процесс; активизировать познавательную деятельность; снять усталость и повысить работоспособность; увеличить эффективность урока.