Веб-технологии в современном бизнесе. Реальность и перспективы. Агентство интернет-технологий ИНТЕРВОЛГА Инфоком-2007 Электро мая 2007 года Конференц-зал Дворца Спорта Профсоюзов
2 Типы веб-ресурсов, их цели и возможности Визитка. «Мы – есть!» Промо. «Мы – отличаемся!» Витрина. «У нас есть что посмотреть». Форум. «Сделай сам!» Портал. «Все обо всем»
3 Визитки и шаблонные проекты Визитку или небольшой сайт может сделать начинающий компьютерщик, например, студент. Вы, безусловно, видели много таких сайтов Существуют инструменты для быстрого создания визиток: конструкторы и мини сайты. Многие из них предоставляют возможности, сравнимые с «взрослыми» сайтами
4 Корпоративный промосайт Цель: впечатление и информация
5 Тематический сайт + форум как средство создания сообщества Сайт предназначен для продажи или рекламы товаров и услуг Форум содержит массу полезной информации, большая часть которой предоставлена посетителями + Volkswagen.msk.ru + alig.ru
6 Портал. Кому это нужно? Крупные общественные и деловые центры Проекты социальной значимости ru Региональная информационная система Сайт Волгограда
7 Порталы завтра Многоаспектные информационные системы (портал + оффлайновые сервисы, издания, службы) Порталы специального назначения диск + справочная служба
8 Жизненный цикл веб-проекта Потребность Стиль, графика, задачи Сервисы Наполнение Реклама и продвижение Период устойчивой работы Осознание потребности в развитии
9 Современные возможности для бизнеса Информирование Реклама Продажи Веб-интерфейсы бизнес-приложений Организация взаимодействия подразделений и партнеров через веб-сайт Интеграция в интернет/интранет решениях Виртуальные экскурсии
10 Типичные ошибки при реализации веб-проекта Неверное понимание цели Малый бюджет Большие планы Выбор ненадежных исполнителей Отсутствие развития