МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Кокарева З.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Кокарева З.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Кокарева З.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ФГОС как основа государственной политики в области образования Реализуется в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта на результаты образования, обеспечивающие безопасность и конкурентность страны, развитие экономики

Методологическая основа Стандарта Системно-деятельностный подход Теория учебной деятельности Теория развивающего обучения Аксиологический подход Личностно-ориентированный подход

Цели стандарта Воспитание и развитие личности обучающегося, отвечающее требованиям инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества Развитие личности на основе освоения универсальных учебных действий (УУД)

Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за поступки перед семьей и школой

Портрет выпускника Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Стандарт как общественный договор: ориентиры развития Семья Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Общество Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Государство Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное

Стандарт как совокупность трех систем требований К результатам освоения образовательных программ К структуре образовательных программ К условиям реализации образовательных программ Планируемые и достигаемые результаты Реализуемыерезультаты Ресурсы и условия Организация и содержание

Планируемые результаты Это система обобщенных личностно- ориентированных целей образования: Предметные Метапредметные Личностные

Предметные результаты Знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности Оценка предметных результатов осуществляется на базовом и повышенном уровнях с помощью итоговой работы или портфеля достижений

Метапредметные результаты Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Это универсальные учебные действия, основы компетенций. Включают три группы УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Оценка метапредметных результатов Интегрированные итоговые работы Портфолио Уровневая оценка достижений

Личностные результаты Мотивация учебной деятельности Познавательный интерес Способность к самооценке Развитие этических, гражданских чувств Ценностные ориентации

Оценка личностных результатов Неперсонифицированная оценка Организация мониторинга на уровне школы, муниципалитета, региона, страны

Требования к основной образовательной программе Пояснительная записка Планируемые результаты Программа духовно-нравственного воспитания Базисный образовательный план Программа формирования универсальных учебных умений

Базисный учебный план три раздела: инвариантная часть вариативная часть обязательная внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня – от двух до 10 часов в неделю в каждом классе