Р азвитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности в науке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Advertisements

Научно-исследовательская деятельность школьников в Краснодарском крае Научно-исследовательская деятельность школьников в Краснодарском крае.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Задачи: Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления. Создание условий для самореализации.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
« Учитель, семья, общество в интеграции общего и дополнительного образования как основы развития системы выявления и поддержки одаренных детей в условиях.
21 марта. Классная работа. Тема урока: «Методическая система учителя истории и обществознания МОУ СОШ 1 Штомпель Г.Г»
Учитель географии и биологии Михайлова Ирина Юрьевна.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «УСПЕХ» МКОУ «ВЕРХ-ПАЙВИНСКАЯ СОШ» БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Верх-Пайва, 2013.
Участие в областном конкурсе инсценированных диалогов «Иностранный язык в моей будущей профессии» по руководством преподавателя иностранного языка Назаровой.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Год создания НОУ – ноябрь 2007 года Положение о НОУ- имеется Приказ о создании- 419/1-а от Решение-
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.
АРМ в работе с одарёнными детьми. Схема взаимодействия Задачи руководителя кружка «Одарённые дети» Задачи психологической службы Адреса участия МОУ СОШ.
НОУ «КАМЕЛОТ» МОУ Степановская сош. Цели НОУ «КАМЕЛОТ» : Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. Выявление.
Колыбелью наук много лет Школа с гордостью наша звалась… На родной Балаковской земле Словно песня она родилась! Здесь преград для познания нет! Нас за.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Транксрипт:

Р азвитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности в науке

& Выявление способных и одаренных учащихся в МОУ СОШ 1

& && & Вовлечение учащихся в научный поиск, демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся.

& Развитие навыков проектной, научной, аналитической деятельности, практического применения знаний полученных в процессе обучения

& П Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества

& С Совершенствование работы по профессиональному самоопределению и ранней профессиональной ориентации учащихся

& «Мини-академия наук» (1-4 кл.) & «Юниоры» (5-8 кл.) & «Истоки» (9-11 кл.)

& Естественно-научное & Гуманитарное & Социально-экономическое

& «Биосфера» (Висторобская Е.В.) & «Эдельвейс» (Гордиенко В.Н.) & «Вита» (Куприк В.А.) & «Физика» (Иващенко Н.И.) & «Математика» (Волкова В.А.) & «Пифагориец» (Дмитренко В.А.) & «Программатор» (Рак Л.П.) & «География» (Маркело Л.А.) & «Историография» (Штомпель Г.Г.) & «Кубановедение» (Штомпель Г.Г.) & «Историческое краеведение» (Штомпель Г.Г.) & «Культурология» (Штомпель Г.Г.)

& «История религии и церкви» (Штомпель Г.Г.) & «Занимательная история» (Поддубняя Н.А.) & «Родная речь» (Мамедова Т.В.) & «Языкознание» (Цатковская С.В.) & «Психология» (Дрогайцева Т.Г.) & «Мой выбор» (Поддубняя Н.А.) & «Экономика» (Штомпель Г.Г.) & «Право» (Штомпель Г.Г.) & «Социология» (Штомпель Г.Г.) & «Политология» (Штомпель Г.Г.) & «Социальное проектирование» (Штомпель Г.Г.)

& 2 26 победителей и призёров районной научно-практической конференции «Образование. Наука. Профессия»

& 5 участников (1 призёр) краевой научно-практической конференции «Эврика» (Белоброва В., Закройщиков Р., Зуб Е., Штомпель А., Висторобская Д.)

& 2 дипломанта краевой малой академии наук при сельхоз университете (Подгайная А., Нечаева А.)

& Награждены поощрительными грамотами и свидетельствами 8-го Всероссийского конкурса исторических и исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX в.» (Иващенко Д., Штомпель А., Жуплева А.)

& 2 дипломанта Всероссийского конкурса исследовательских работ «Интеллект будущего» (Закройщиков Р., Висторобская Д.)

& 4 дипломанта II Всероссийского историко-патриотического форума «Виват, Россия!» (Штомпель Анна, Кривощёкова Ирина, Пыдык Яна, Болдырева Анастасия.)