Приложение «Популярная механика» на iPhone. Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ FORBES ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 2012 ИНСТРУМЕНТ УСПЕХА.
Advertisements

Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
Что такое Рекламная сеть ReklaMonstr? Р е к л а м н а я с е т ь R e k l a M o n s t r ReklaMonstr.net – коммерческая рекламная сеть,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Аптека forte рекламная площадка с подготовленной аудиторией
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
ООО «Сила Мысли» Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:
Транксрипт:

Приложение «Популярная механика» на iPhone

Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных кампаний Преимущества размещения рекламных баннеров на iPhone:

1.Startup Banner 2.Standard Banner* 3.Slim Banner* 4.Custom Banner* 5.Advanced Banner * - баннеры могут иметь интерактивные сервисы и вызывать наиболее совершенный Advanced Banner. Баннеры и их типы

Интерактивные баннеры при нажатии предоставляют пользователю мгновенный выбор: Позвонить рекламодателю; Запросить обратный звонок (callback) от рекламодателя; Посетить веб-сайт рекламодателя; Отправить рекламодателю; Посмотреть на картах Google местоположение рекламируемого объекта (точки продажи, сервисного центра и т.п.) и сопоставить с собственным местонахождением; Получить расширенную рекламную информацию, включая видео и аудиоконтент не покидая приложения; Закрыть баннер с незаинтересовавшей информацией, однако все же воспринятой пользователем. Интерактивные возможности баннеров

Мобильные баннеры реализуют все богатство технологических возможностей платформы Apple iPhone. Баннеры способны: Выводить растровую (GIF) или векторную (SVG) анимацию Advanced Banner способен проигрывать видео и аудиоконтент Иметь различную степень прозрачности Каждый из баннеров имеет набор параметров, которые регламентируют включение, отображение и выключение баннеров. Включение (варианты): первый запуск – баннер загружается из сети и кэшируется на устройстве; последующие запуски – баннер включается через примерно 1 секунду. Выключение (варианты): баннер неотключаем; отключается автоматически по таймеру истечения времени показа; может отключаться вручную пользователем по истечении времени показа. Технические возможности баннеров

Форматы баннеров и их размещение

Startup Banner (320x480) – самый эффективный по восприятию. Startup Banner создан для экрана загрузки и идеально подходит для имиджевой рекламы. Баннер занимает весь экран iPhone и пользователь неотрывно смотрит на него, ожидая старта программы тем самым беспрецедентно долго воспринимая рекламу. Параметры: Включение: через ~1 секунду после Запуска приложения Выключение: после загрузки приложения (~5~15 сек.) Интерактивные сервисы: не Предусмотрены, но технически возможны. 1.Startup Banner

Standard Banner (350x50) – универсальный и сбалансированный. Standard Banner подходит для любого раздела приложения и является ядром рекламной кампании. Баннер не скрывает значительной информационной области, при этом может сообщать подробную информацию. Параметры: Включение: через~1 секунду. Выключение: (1)не выключается; (2)автоматически по таймеру (через сек.) (3)вручную после показа (через 5-10 сек.) Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 2. Standard Banner

Slim Banner (320x20) – самый «дружелюбный» для пользователя. Slim Banner – удачно вписывается в ленты новостей, списки и превосходно дополняет рекламные кампании. Баннер предоставляет самую большую информационную область и при этом способен отображать ключевую информацию. Параметры: Включение: через ~3 секунды Выключение: (1)не выключается; (2)автоматически по таймеру (через 5-10 сек.); Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 3. Slim Banner

Custom Banner (free format) – самый творческий. Custom Banner – может использоваться в любом разделе приложения и прекрасно Запоминается благодаря своей оригинальности. Баннер не ограничен рамками геометрии и может иметь форму наручных часов или автомобиля и иметь анимационные эффекты. Баннер также может располагаться в любом месте на экране. Параметры: Включение: через ~3 секунды. Выключение: (1)автоматически по таймеру (через 3-10 сек.); (2)вручную после показа (через 1-5 сек.). Интерактивные сервисы: в полном объеме, включая Advanced Banner. 4. Custom Banner

Advanced Banner (300x350++) – самый уникальный. Advanced Banner – вызывается другими баннерами базовых типов. Баннер заменяет переход на веб страницу – в него можно включать видео и аудио, помимо текста, графики и анимации. Баннер также поддерживает интерактивные сервисы в полном объеме: звонки, нанесение на карту Google и т.п. Баннер ограничен только 300 пикселями в ширину. В длину баннер не имеет ограничений. Параметры: Включение: после нажатия на баннер. Выключение: пользователем или его действием. Интерактивные сервисы: расширенные (заполнение форм регистрации, обратной связи и т.п. 5. Advanced Banner

Директор по продажам интернет- рекламы Дана Савченко Тел.+7 (495) доб Контакты Динамика: 1000 руб. без НДС / CPM Статика: руб. без НДС (20К в неделю) Стоимость