Духовно-нравственное воспитание школьников через семейные проекты Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Advertisements

Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Курс в оценках общества… 1. Наименьшим воспитательным потенциалом, по мнению родителей, обладает модуль «Основы светской этики» ЧИСЛО РОДИТЕЛЕЙ, СЧИТАЮЩИХ,
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание школьников через семейные проекты Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания

Цели воспитательной работы: - сформировать у ребенка активное отношение к происходящему - отсутствие равнодушия, безразличия, пассивности - наличие компромисса и разумной уступчивости

На уроках и во внеурочной деятельности мы учим детей: - излагать собственные мысли и слушать собеседника - владеть навыками работы в группе и различными социальными ролями - быть эмоционально устойчивыми в общении и лояльными к различным точкам зрения

Наиболее полно эти педагогические задачи решаются в процессе социально одобряемой и социально признаваемой деятельности. При ее помощи мы учим реализовать в поступках нравственные ценности и моральные нормы.

Особое место в воспитании обучающихся нашей гимназии занимают мероприятиях под общим названием «Моя семья»: конференции, проекты, тематические вечера.

Конференция обучающихся гимназии «МОЯ СЕМЬЯ» Цели и задачи конференции: воспитание бережного отношения к духовно- нравственным традициям семьи формирование ценностных ориентиров у обучающихся на сохранение благополучной семьи активизация творческих способностей обучающихся

Для организации эффективной результативной и эмоционально окрашенной деятельности выполнение заданий семейных проектов подходит как нельзя лучше. Особенность таких встреч – привлечение старших членов семьи.

Совместная деятельность сплачивает и укрепляет не только семью, но и детский коллектив (появляется взаимопонимание, внимательное отношение к мнению одноклассников). В практической деятельности ребята начинают руководствоваться моральными нормами и реализовать в поступках принятые нравственные ценности.

Диагностика эффективности воспитательной деятельности: наблюдение за поведением, эмоциональным состоянием детей беседы анкетирование тестирование

Основные результаты нашей воспитательной работы: -появление у детей деятельной устремленности к нравственной цели -выработка этических суждений, понятий, убеждений, единство оценок и воззрений -рождение нравственного общественного мнения