Тема урока: Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы
3. Сделать для себя вывод о необходимости заниматься физкультурой, зарядкой, закаливанием для сохранения и укрепления здоровья. Задачи урока: 1. Определить зависимость работы сердца от физической нагрузки. 2. Определить по пульсу степень тренированности своего организма.
Техника выполнения прыжка в длину с разбега
«Человек, двигаясь и при этом, развиваясь, сам заводит этом, развиваясь, сам заводит часы своей жизни». И. Арташевский – великий физиолог.
Масса сердца колеблется в пределах граммов По объему составляет около 750 куб.см.
Сердце сокращается ритмично в течение жизни раз в минуту; 4 тыс. 200 раз в час; 108 тыс. раз за сутки; около 3 млрд. раз за жизнь
Объем крови, перекачиваемой сердцем за 1 минуту - 6 литров В час – 360 литров
За сутки сердце перекачивает 8 тыс. 640 литров крови, за жизнь – 250 млн. литров
Подвижные игры
1. Разбег
2. Отталкивание - полёт
3. Полёт - приземление
Передача эстафетной палочки:
Влияние питания на сердце При правильном питании:
Влияние питания на сердце При переедании:
Атеросклероз болезнь, связанная с изменением просвета кровеносных сосудов сердца. Может привести к его внезапной остановке - СМЕРТИ Что дороже : алкоголь или жизнь ???
Никотин – яд! Курение приводит к инфаркту (омертвение мышц сердца) Что дороже: сигарета или ЖИЗНЬ ?
Мой план оздоровления:
2. Здоровый отдых; 1. Не переедать, больше употреблять овощей и фруктов; 3. Двигательная активность; 4. Закаляться; 5. Отказаться от вредных привычек; 6. Остерегаться болезней, особенно вирусных.