Проект: «Я и моё здоровье» Разработали и провели: учителя начальных классов Ефремова Г. Г., Полухина И. А. совместно с учащимися 2-3 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Advertisements

Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! Метод проектов- один из основных современных активных инновационных методов обучения. Он широко внедряется в образовательную практику.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Транксрипт:

Проект: «Я и моё здоровье» Разработали и провели: учителя начальных классов Ефремова Г. Г., Полухина И. А. совместно с учащимися 2-3 классов.

Актуальность: Здоровье учащихся – одна из важнейших проблем современной жизни. Именно поэтому уже в начальной школе необходимо научить ребенка осознавать себя как часть природы, ценить и беречь свое здоровье. Исследователи указывают на необходимость разъяснения детям неразрывной связи телесного и душевного здоровья. Дети должны понимать, что без нравственного благополучия телесное здоровье недостижимо, что каждый должен сам заниматься своим здоровьем и никто вместо него этой великой работы по самооздоровлению выполнить не может. Поскольку современный образовательный процесс требует не усвоения, а присвоения знаний, то самостоятельная исследовательская и творческая деятельность в рамках проекта позволит учащимся понять важность как физического, так и духовного здоровья, и приобрести навыки здоровье творческой деятельности.

Цель проекта: Содействовать осознанию детьми сущности здоровья, здорового образа жизни, здоровье творчества.

Задачи: Систематизировать знания учащихся о правилах здорового образа жизни на основе личного опыта. Формировать умения работать в группе. Учить самостоятельной работе с информацией. Прививать навыки здоровье творческой деятельности. Развивать речь, интеллектуальные и творческие способности.

Основополагающий вопрос: Что могу сделать я сам для того, чтобы быть здоровым?

Проблемные вопросы: Какое питание считается правильным? Почему и как нужно содержать в чистоте свое тело, одежду, жилище? Какие произведения литературы посвящены здоровью человека? Как можно укреплять свое физическое здоровье? Как улучшить настроение человека?

Самостоятельные исследования учащихся: Работа со справочной и энциклопедической литературой. Устный опрос. Обработка полученной информации. Наблюдение. Составление рекомендаций.

Результаты работы: Работа в рамках проекта получилась интересна, увлекательной, познавательной. Позволила раздвинуть горизонт возможностей каждого ученика, создать для него более широкие общественные контакты, чем это возможно при традиционных формах классно-урочной системы. Материалы данного проекта были рассмотрены на заседании кафедры начальных классов и рекомендованы как методическое подспорье для освоения проектной технологии другими учителями.