Использование музыкально-компьютерных технологий в музыкальном воспитании дошкольника. Аттестационная работа слушательницы программно- профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: « ДЕТСТВО», образовательная область «МУЗЫКА» под редакцией А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской. АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Advertisements

Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Детский вокально- инструментальный ансамбль «РОМАШКА» Руководитель Климова Л. А. Концертмейстер Кузнецова М. Н. Концертмейстер Кузнецова М. Н.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Транксрипт:

Использование музыкально-компьютерных технологий в музыкальном воспитании дошкольника. Аттестационная работа слушательницы программно- профессиональной переподготовки «Преподавание музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий в средних профессиональных образовательных учреждениях» Гончаровой Т.Е. Руководитель: Старший научный сотрудник, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки СПб Государственной консерватории им. Н.А.Римского- Корсакова Н.А.Бергер

I. Музыкальное воспитание дошкольника.

Цели и задачи - развитие музыкальной культуры дошкольника, накопление у него опыта взаимодействия с музыкальными произведениями; - развитие у ребёнка позиции активного участника, исполнителя – создателя музыкальных произведений для того, чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания.

Системы мультимедиа Построение процесса обучения в виде развивающих интерактивных игр резко повышает внимание и интерес к учебному материалу. Следовательно, на начальных этапах музыкальный компьютер может стать одним из незаменимых инструментов обучения.

Дидактические игры

Компьютер и дидактические игры

Развивающие и обучающие игры

Виды музыкальной деятельности Восприятие ИсполнительствоТворчество Музыкально – образовательная деятельность

II. Музыкально- компьютерные технологии На занятиях курса «Музыкально- компьютерные технологии» изучались программы и Нотные редакторы (Sibelius, Finale); Автоаранжировщики (Band-in-a-Box); Аудиоредакторы (Adobe Audition, Sonar, Cakewalk, Sound Forge, Cubase, Samplitude, Melodyne); Звукорежиссура; Освоение синтезатора.

Синтезатор

Музыкальный букварь

Язык музыки

Возможности синтезатора в освоении музыкального языка

III. Музыкальные игры

Приёмы и дидактические игры: –Кто живёт в коробке? В волшебном сундучке? За ширмой? (Играть партию персонажа в его тембре.) –Что он делает? (Лезет на дерево, спускается, бежит и т.д.) –Пропеть партию персонажа с использованием разных инструментов, аккомпанируя себе. –Протанцевать её. –Прохлопать. –Протопать. –Показать нужную картинку. –Использовать лото. –Сделать двухсторонние картинки персонажей на палочке и предложить угадать, про чью картинку рассказывает музыка. – Сделать двухсторонние картинки персонажей на палочке, но с одной стороны он будет весёлый, с другой – грустный. – Использовать «Вокальные горки» (можно с наклеенной верёвочкой).

Ребёнок Слушатель УчастникСоздатель

Интеграция различных видов деятельности Слушайте Творите Участвуйте

Вот какой я мишка

Как я вам нравлюсь?

А с мамами веселее!