Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Advertisements

Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Отчёт о работе кружка «Сувенир» в 1 классах БОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» (2 полугодие учебного года) Руководитель кружка:
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
ПРОГРАММА занятий внеурочной деятельностью ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО Попова О.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 » г.
Кружок «Очумелые ручки» (изобразительная деятельность) Педагог ИЗО деятельности Шохина Ольга Владленовна. Педагог ИЗО деятельности Шохина Ольга Владленовна.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Руководитель: Байер С.В.. Цели и задачи Воспитывать творческую, активную личность, проявляющая интерес к художественному творчеству и желание трудиться.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная программ Художественно-эстетического направления «Творим и дарим» для учащихся 1-4 классов. Автор программы Автор программы учитель начальных учитель начальных классов МОУ классов МОУ Звездинской СОШ Звездинской СОШ Акимова О.Ю. Акимова О.Ю. Звезда 2010 Звезда 2010

Авторская образовательная программа художественно- эстетического направления «Творим и дарим» разработана как дополнение к курсу «Технология» в начальных классах и имеет художественно-эстетическую направленность. Программа рассчитана для работы кружка по художественному труду.

Акимова Ольга Юрьевна Дата рождения – 23 декабря 1967 года Образование – высшее; Самарский государственный педагогический университет; квалификация – учитель начальных классов; специальность – педагогика и методика начального образования; 2002 Занимаемая должность – учитель начальных классов Место работы – МОУ Звездинская СОШ Безенчукского района Самарской области Общий трудовой стаж – 22 года Квалификационная категория - первая

Цель образовательной программы нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребенка на основе творческих способностей в системе дополнительного образования. нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребенка на основе творческих способностей в системе дополнительного образования.

Задачи образовательной программы Овладение различными технологиями по художественному труду и развитие творческих способностей детей на основе полученных знаний, умений, навыков; Овладение различными технологиями по художественному труду и развитие творческих способностей детей на основе полученных знаний, умений, навыков; Развить у детей способность эстетического восприятия прекрасного, вызвать чувство радости и удовлетворения от выполненной работы, развивать творческие способности детей; Развить у детей способность эстетического восприятия прекрасного, вызвать чувство радости и удовлетворения от выполненной работы, развивать творческие способности детей; Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность и другие душевные качества, чувство удовлетворения от творческой работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, любовь к декоративно – прикладному искусству. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность и другие душевные качества, чувство удовлетворения от творческой работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, любовь к декоративно – прикладному искусству.

Содержание образовательной программы. Часть 1. «Творим…» 1. Работа с бумагой и картоном

2. Работа с природным материалом

3. Работа с глиной и пластилином

4. Работа с тканью. 4. Работа с тканью.

5. Работа с разным материалом

Содержание образовательной программы. Часть 2. «Дарим…»

Изменения в различных сферах личности ребёнка. Для учащихся 1-4 классов, проявляющих интерес к художественно-эстетическим дисциплинам, программа даёт возможность развития их способностей; формирования универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных; овладения определённым объёмом компетенций: социальных, информационных, решения проблем. У ребёнка развивается мышление, память, воображение. Он умеет учиться, общаться, работать в коллективе, добывать информацию.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!