Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Advertisements

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Транксрипт:

Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».

Автор проекта: Макеева Ольга Анатольевна Воспитатель ГБДОУ 1 Петродворцового района Санкт-Петербурга

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: "Волшебные краски" Цель проекта: Выяснить влияние нетрадиционных техник рисования на развитие художественно - творческих способностей.

Актуальность: –Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. – Нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита. – В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально.

Задачи: ЗНАКОМИТЬ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ РИСОВАНИЯ, УЧИТЬ АКТИВНО И ТВОРЧЕСКИ ПРИМЕНЯТЬ УСВОЕННЫЕ СПОСОБЫ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВЫЗЫВАТЬ ИНТЕРЕС К РАЗЛИЧНЫМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ С НИМИ. ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ИЗОБРАЖАТЬ ДОСТУПНЫМИ ИМ СРЕДСТВАМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ТО, ЧТО ДЛЯ НИХ ИНТЕРЕСНО.

ФОРМИРОВАТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗНАКОМСТВУ РОДИТЕЛЕЙ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ; ВООДУШЕВИТЬ НА СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО С ДЕТЬМИ (ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « «ЗИМУШКА» В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ РИСОВАНИЯ ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА. РАЗВИВАЕТСЯ МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКЕ НОВОГО.

Этапы проекта: октябрь 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ : Выбор темы проекта, изучение методической литературы, публикации в журналах «Дошкольное воспитание» по теме проекта, посетить сайты. Проанализировать многообразие художественных техник рисования, выявить нетрадиционные для дошкольного образования Выяснить уровень развития творческих способностей детей; Разработать перспективный план.

ОСНОВНОЙ Подобрать художественное слово; пальчиковую гимнастику, дидактические игры; Внедрить в занятия по рисованию нетрадиционные техники; Знакомить с новыми приёмами работы, развивать ручную умелость; Соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. использование различных форм, разных видов деятельности, коллективные работы, организация выставок, их обсуждение и просмотр. Создание предметно- пространственной среды Использование богатого иллюстративного материала Наличие оборудования и материалов, правильная организация места для них.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: май Продиагностировать развитие художественно- творческих способностей детей Разработать «Методические рекомендации» по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста.

Используемые методы: позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира; формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования; Способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.

Ожидаемые результаты: УВЕЛИЧИТЬ ДИНАМИКУ ВЫСОКОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ИЗО; СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ; УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ УСВОЕННЫЕ ТЕХНИКИ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СПОСОБСТВОВАТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ СТИМУЛИРОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ В ВЫБОРЕ СРЕДСТВ СВОЕГО ЗАМЫСЛА.

Вывод: Занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник представляют широкие возможности для изучения особенностей детей, для развития у них не только художественных способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли.

Техника « Сангина»

«Граффити углем»

Смешенная техника