Государственное образовательное дошкольное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Московского административного района г. Санкт – Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Advertisements

ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Режим работы с.
Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 156 – детский сад комбинированного вида Город Тула, Косая Гора, улица М.Горького, 29.
Транксрипт:

Государственное образовательное дошкольное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Московского административного района г. Санкт – Петербурга. Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный год.

Общие характеристики Государственное образовательное дошкольное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Московского административного района г. Санкт – Петербурга. Лицензия от г дана на право ведения образовательной деятельности. Адрес: г.Санкт – Петербург, Витебский пр. д 41 к.5. тел./факс Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до ГДОУ занимает специально выстроенное здание. Ближайшее окружение – Прогимназия «Пансион», школа 543, 536, гимназия 524, детская поликлиника 39, Детская библиотека. В 2010 – 2011 учебном году в детском саду 12 групп из них: 4 группы раннего возраста – дети от 2 до 3 лет 2 группы младшего возраста – дети от 3 до 4 лет 2 группы среднего возраста – дети от 4 до 5 лет 1 группа старшего возраста – дети от 5 до 6 лет 1 группа подготовительного возраста – дети от 6 до 7 лет 2 группы логопедические – дети с нарушениями речи (старшего и подготовительного возраста). Наполняемость групп в соответствии с нормами Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ ( )

Содержание обучения: В ДОУ на высоком уровне осуществляется многоплановая работа по проведению профилактических и лечебных мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей. Педагогический коллектив ДОУ использует в своей работе последние достижения науки, современные методики и технологии. Учреждение работает по следующим основным образовательным программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Т.Б. Филичева, Г.Б. Чиркина, 2002 Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группа детского сада для детей с общим недоразвитием речи. Н.В. Нищева, 2007 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина. Педагогические технологии: Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н.Никитин Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Занимательные игры З.А.Михайловой Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника) Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина Детское экспериментирование И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир Моя страна Россия. Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова. Используемые программы и технологии обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей.

Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение Развивающая предметная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям Сан ПиНа и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, игр - экспериментирований, многофункциональные, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит также разнообразные мягкие модули, современные конструкторы, детскую библиотеку. Материально-техническая база пополнилась на участках детским игровым оборудованием. Во всех группах заменена мебель на ростовую, приобретена игровая мебель во все группы, полностью обставлены новой мебелью 3 группы; в 7 группах заменены раздевальные шкафы; частично заменены оконные рамы на стеклопакеты; заменена сантехника; отремонтированы крылечки. Созданы кабинеты логопедов; кабинет Петербурговедения. Медицинское обслуживание. Результаты работы по снижению заболеваемости, видно из диаграммы «Заболеваемость». Каждый отмеченный год численность воспитанников возрастала. В 2009 году были поставлены стеклопакеты в самых холодных группах, каждый год проходит витаминизация третьего блюда, а также утренний фильтр.

Кадровый потенциал Всего в учреждении работает 26 педагогов. С высшей категорией – 4, с первой категорией – 7, со второй – 3, без категории – 12. Образование педагогов Возраст воспитателей варьируется от 22 до 67. Педагоги нашего учреждения постоянно повышают свою профессиональную квалификацию. Так в 2010 году курсы повышения квалификации при Научном –Методическом Центре прошли 4 человека, при Санкт-Петербургской Академии постдипломного образования окончил 1 человек, 1 педагог получает высшее образование в РГПУ им. Герцена.

Перспективы и планы развития. В этом учебном году в ДОУ приоритетной образовательной областью было выбрано «Физическое развитие». Работа всего учреждения и каждого педагога была направлена на формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; начальных представлений о здоровом образе жизни. В каждой группе была обновлена развивающая среда по разделу в спортивном уголке: обновлены картотеки гимнастик, подвижных, хороводных, народных игр и игр малой подвижности, физминуток, добавлен или обновлен спортивный инвентарь. По мнению педагогического коллектива актуальной в следующем учебном году должна стать образовательная область «Социализация». С целью закрепления потребности в здоровом образе жизни; В предстоящем году планируется продолжать работу по повышению уровня образования и квалификации педагогов. С этой целью будут проводиться семинары-практикумы, консультации, мастер - классы, тренинги, школа молодого специалиста.