Средняя общеобразовательная школа- гимназия эстетического направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности методической службы.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа- гимназия эстетического направления

Миссия гимназии:

Паспорт школы: Год создания г. Адрес- ул.8 марта 198/1 Количество учащихся - 455

Социальный портрет школы:

Организация учебно - воспитательного процесса в инновационной школе. Гимназия эстетического направления существует с 1994 года. В основу концепции гимназии положена идея раннего эстетического развития ребенка. Мир прекрасного (музыки, художественных образов, литературы) учит детей слушать, наблюдать, создавать образы, органично развивает у маленького человека воображении, память, мышление, речь, а занятия ИЗО и декоративно-прикладным искусством и танцами значительно развивают мелкую моторику мышц, укрепляют и формируют осанку. Структура гимназии состоит из четырех ступеней : - предшкольные классы, « живущие » в режиме детского сада: - начальная школа; - среднее звено, основная школа; - старшее звено, средняя школа; Два предшкольных класса составляет дети 5-6 лет. В распорядок их школьного дня входят занятия по госпрограмме 2-летней предшкольной подготовки, освоение эстетических предметов, дневной сон, прогулки, закаливающие и оздоровительного процедуры. Учебный план разработан на основе государственного базисного и планов ГОСО 2002, а так же вариантов учебного плана с углубленным теоретическим и практическим изучением языковых дисциплин, утвержденных МОН РК. Обучение предметам эстетического цикла осуществляется по индивидуальному учебному плану и оплачивается средствами спецсчета. Занятия в школе искусств заканчиваются у большинства учащихся в 7 классе, а в 8 и 9 – осуществляется предпрофильная подготовка. Из содержания образования основной школы органично сформирован профиль обучения старшего звена: лингвистический в рамках общественно-гуманитарного направления. Учебный план отражает специфику гимназии, соблюдает сбалансированность между циклами и отдельными предметами, между обязательными предметами и предметами по выбору, обеспечивает преемственность между ступенями обучения. Полная нагрузка предоставлена двумя уровнями: инвариантными и вариантными. Базисный компонент включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования.

В учебно-воспитательном процессе особое внимание уделяется методам развивающего обучения, усиление роли индивидуально-дифференциального подхода, активизации сознательной деятельности на уроках и во внеурочное время, усиление роли самостоятельной творческой работы, развитию навыков самоконтроля. В учебном плане предусмотрено значительное увеличение времени на проведение групповых занятий, что подтверждает реализацию принципов индивидуализации и дифференциации. В старшем звене используется вузовские формы организации учебного процесса : лекции, семинары, практикумы, зачеты. В гимназии сложилась определенная система работы с одаренными детьми : кроме работы факультативов и спецкурсов это и создание авторских учебных программ, проведение разнообразных конкурсов, конференций, олимпиад, создание научных проектов, участие в дебютном движении. Издается школьная газета. ГЭН – востребованное учебное заведение: 12- летний срок существования в г.Уральске этой школы подтверждает это утверждение. Но востребованность не возникла сама по себе. Авторитет гимназии создают коллективы как педагогов и учащихся, так и обслуживающего персонала, которые сумели создать в стенах школы атмосферу взаимного уважения доверия. Здесь учатся и школьники, и педагоги. СОШ-ГЭН работает в режиме эксперимента по теме : «Развитие творческой и социальной активности учащихся » с целью освоение проектной технологии и внедрения ее в образовательный и воспитательный процесс школы на методическом уровне; разработки комплекса научно – исследовательской деятельности. Гипотеза эксперимента гласит : если образовательный процесс представляет возможности для творческой деятельности и самореализации личности, то будут сформированы компетенции, обеспечивающие готовность выпускников к работе в динамично изменяющихся экономических условиях. Педагоги и родители ожидают соответствия результатов образования зоне ближайшего развития каждого ученика, темпов обучения – индивидуальным возможностям учащихся.

Дополнительное образование : Общеобразовательный цикл Спецкурсы, Курсы по выбору Факультативы, Элективные курсы Кружки, Спортивные секции Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях научных проектов

Дополнительное образование : Эстетический цикл. Уроки Музыки. Концертная деятельность. Уроки ритмики. Участие в конкурсах. Уроки ИЗО, ДПИ. Выставки

Кадровый потенциал: Педагогический состав - 70 Высшая категория- 18 педагогов 1 категория- 18 педагогов 2 категория - 18 педагогов

Система повышения квалификации педагогических работников в СОШ-ГЭН Школа роста профессионального мастерства Внутришкольное Семинары Научно- практические конференции Мастер класс самообразования Процедура аттестации Школа молодого учителя Профессиональные конкурсы Внешнее Участие в городских, областных семинаров и конференций Получение второго высшего образования Курсы ОИПК и ППК РИПКСО ИПК и ПРО (Россия)

Думаем, решаем, обсуждаем, подводим итоги…

Наши достижения: Победы в городских, областных, республиканских олимпиадах, соревнованиях научных проектов, конкурсов чтецов, юных музыкантов, художников, лидеров, отрядов ЮИД, юных спортсменов, мини - театров на английском языке.

Когда школа поет, рисует, сочиняет, играет пьесы, ходит в походы, занимается научными исследованиями - это и есть интересная, хорошая, уважаемая детьми и педагогами школа.