Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Advertisements

Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Транксрипт:

Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз, два, три, четыре, пять!

. Выполни вычисления

Умножение «круглого» числа на однозначное Т Е М А У Р О К А

Цель урока Научиться умножать «круглое» число на однозначное

Т Е М А У Р О К А Умножение «круглого» числа на однозначное Цель урока Научиться умножать «круглое» число на однозначное

ПЛАН РАБОТЫ 1. Выполнить и проанализировать предложенные задания 2. Сделать выводы 3. Составить алгоритм умножения «круглого» числа на однозначное 4. Подвести итог урока

Выполни умножение 43=... Запиши произведение в виде суммы.. Замени единицы десятками.. Выполни сложение десятков 4 дес.+4 дес.+4 дес.= Замени сумму произведением… Запиши число круглыми десятками. 403=... Какой вывод можно сделать? Работа в группах « Пчёлки» «Кузнечики" Выполни умножение 43 =. Запиши произведение в виде суммы.. Заменим единицы сотнями… Выполни сложение сотен 4 сот.+4 сот.+4 сот.=.... Замени сумму произведением.. Запиши число круглыми сотнями…. Сделай вывод…. Запиши круглыми сотнями. 4003=

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Работа с учебником 240, 245;

Работа в парах ( по одному столбику) Самостоятельная работа в парах

П Р О В Е Р К А 1 вариант 2 вариант

Итог урока Над какой темой мы сегодня работали? Достигли мы поставленной цели? Чему научились?

А теперь оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание 247

Л3Л3 О1О1 Н6Н6 И4И4 Т2Т2 Ч5Ч5 О7О7

Математический диктант Удачи! Увеличь в 8 раз число 2 Найди частное чисел 49 и 7 Первый множитель 7, второй множитель 3, найди произведение; Произведение чисел 8 и 7, найди значение произведения; Делимое 27, делитель 9, найди частное.

Группа « Кузнечики» 238; 244 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 сот +4 сот +4 сот = Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками = Какой вывод можно сделать?

Группа «Пчёлки» 238; 239 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 дес+4 дес+4 дес= Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками 40 3 = Какой вывод можно сделать?

Группа «Пчёлки» 238; 239 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 дес+4 дес+4 дес= Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками 40 3 = Какой вывод можно сделать? 238; 244 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 сот + 4 сот + 4 сот = Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками = Какой вывод можно сделать? Группа «Кузнечики»

Проверка Увеличь в 8 раз число 2 Найди частное чисел 49 и 7 Первый множитель 7, второй множитель 3, найди произведение; Произведение чисел 8 и 7, найди значение произведения; Делимое 27, делитель 9, найди частное 2. 8 = : 7= = = : 9 = 3