Биномы фантазии мастер-класс. Лев Николаевич Толстой «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных.
Advertisements

> учебный комплекс > учебный комплекс Новая школа 4-1 класс Стихатварение.
Осень долгое время. Она обычно начинается как праздник красок, а заканчивается ненастьями, когда деревья стоят голые, грязь, дождь, сы­ рость. Осень это.
Как бы ни был красив Шираз, Он не лучше рязанских раздолий. (Учащиеся 10 класса на экскурсии в селе Константиново Рязанской области, родине поэта Сергея.
Изобразительные и выразительные …. И зобразительные средства.
Сергей Александрович Сергей Александрович Есенин Есенин
Из опыта работы по теме : «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ» «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Защита мини – проектов «Знание – сила» 2 класс предмет: «Окружающий мир» Учитель: Степаненкова Н.Н. МБОУ СОШ с. Чернава.
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Посмотри, как красиво вокруг: вдаль плывут облака, Расцветает подснежник весной, и где-то бежит река… В лесу, где растет брусника, грибы стоят дружной.
Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы.
Музыченко Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ Николаевская СОШ Татарского района Новосибирской области Урок развития речи в 5 классе.
Начать тест Тест по придаточным определительным 9 класс.
Средства связи между предложениями в тексте Средства связи между предложениями в тексте.
Учебная тематическая презентация «Волшебный мир музыки» « Осеннее настроение» Использование презентации на музыкальном занятии (раздел «Слушание»). Автор.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Транксрипт:

Биномы фантазии мастер-класс

Лев Николаевич Толстой «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше будет вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик ».

Цели Обучающие: обучение умениям ставить проблемы; обучение умениям творчески искать ответ. Развивающие: развитие креативного мышления. Воспитывающие: воспитание уверенности в своих творческих способностях.

Слово «бином» образовано сложением латинского «bi» - «двое, дважды» и греческого слова «nome» - «часть, доля»

Бином фантазии холодильник – голова Что общего между словами ?

Голова - холодильник Голова гудит, как старый холодильник. В голове мысли бегут, как ток в холодильнике. В голове, как в холодильнике, многое хранится.

Константин Бальмонт Запах солнца? Что за вздор? Нет, не вздор. В солнце звуки и мечты, Ароматы и цветы – Всё слилось в согласный хор, Всё сплелось в один узор!

Соедините слова в одном предложении Письмо-речка Рука-береза Лампа-роза Окно-зеркало Топор-мысль Перец-костёр Книга-запятая Борода-самовар

Письмо-речка. В ласковом и добром письме искупаешься, как в речке в жаркий день. Рука-береза. Белые, гибкие руки берез…Березовые ветви, как ласковые руки, протянулись к нам. Лампа-роза. Как роза, кокетлива лампа настольная. Окно-зеркало. В окно, как в зеркало, гляжусь. И в зеркале окон дома, машины, фонари. Топор-мысль. Мысль учёного остра, как топор. Перец-костёр. Оратор распалился, как костер, брызгая во все стороны остротами, насмешками, жгучими, как перец. Книга-запятая. Точка, точка, запятая, вышла книжка непростая. Борода-самовар. Снизу самовар почернел, потемнел, как будто бороду ему прилепили.

Осень Тихо в чаще можжевеля по обрыву Осень – рыжая кобыла – чешет гриву. Над речным покровом берегов Слышен синий лязг её подков. Схимник-ветер шагом осторожным Мнет листву по выступам дорожным И целует на рябиновом кусту. С. Есенин