Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Транксрипт:

Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров

Открытие общества

Кафедры Филологическая Естественных наук Математическая Общественных дисциплин дисциплин Прикладных

Задачи научного ученического общества 1. Формирование единого ученического общества со своими традициями 2. Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности. 3. Углубленная подготовка учеников по отдельным предметам. 4. Создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность учащихся для их совместной работы. 5. Проведение исследований, имеющих практическое значение. 6. Организация и проведение отдельных исследовательских работ. 7. Участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, интеллектуальных играх, выставках. 8. Выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчётами.

Первое направление это организация индивидуальной работы, предусматривающая деятельность в двух аспектах: а) совместная работа над отдельными заданиями {подготовка разовых докладов, сообщений, подбор литературы, оказание помощи школьникам при подготовке докладов, устных сообщений, изготовление наглядных пособий, помощь в компьютерном оформлении работы); б) работа с учащимися по отдельной программе (помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи).

Второе направление групповая деятельность. 1. Работа над совместными исследовательскими проектами, где нередко необходимо использовать информацию из разных предметных областей 2. Проведение физических экспериментов 3. Изготовление физических приборов. Третье направление массовая работа. Подготовка и проведение: 1. семинаров и конференций 2. декады физики 3. школьных и городских олимпиад, марафона 4. конкурса учебных проектов и научно-практических конференций.

Призёры межрегионального научно - познавательного конкурса - исследования « Леонардо » Иваныкина Виктория 10 класс Анненкова Юлиана 10 класс

Областной семинар директоров декабрь 2010 года

Участники Всероссийской дистанционной олимпиады школьников " Шаг в физику " Анненкова Юлиана Великоцкая Ирина Иваныкина Виктория Крысов Алексей Черкасов Михаил

В 2011 году Захарова Наталья и Черкасов Михаил, Нестеров Павел, Гаджиев Чингиз стали победителями Черкасов Михаил, Нестеров Павел, Гаджиев Чингиз стали победителями районного конкурса исследовательских работ по техническому и декоративно – прикладному творчеству районного конкурса исследовательских работ по техническому и декоративно – прикладному творчеству « Пятое колесо ». « Пятое колесо ». Нестеров Павел, Захарова Наталья 3 место в областном этапе

Международная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Участники: 1. Титоренко Никита 2. Коноплева Виктория 3. Кузякина Валерия 4. Анненкова Юлиана 5. Великоцкая Ирина 6. Захарова Наталья 7. Черкасов Михаил, Цыганков Александр

Призёры международной научно- практической конференции «Первые шаги в науку» Черкасов Михаил Цыганков Александр

Грамота за активное участие в конференции Титоренко Никита

Призёры региональной корпоративной олимпиады БГУ Филиппова Татьяна (биология) 2. Великоцкая Ирина (физика)

Участники конкурса «Юный Архимед» 1. Нестеров Павел (7 а) 2. Демченко Павел (7 а)

Конкурс учебных проектов 28 проектов

Музей одного дня

Создание тематических стендов

Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности как ученика, так и учителя. Дерзайте, коллеги !