Тема: знание темы «Признаки делимости» помогают в принятии ответственного решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чимачу(5) Томачу(18)
Advertisements

Хочу знать математику на пять Хочу знать математику на пять Автор: Артемьева Елена ученица 7 класса НОУ «Лицей 36 ОАО «РЖД»
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики.
Формула площади прямоугольника. Математика повсюду, Глазом только поведёшь – И примеров разных уйму, Где применить её найдёшь! Учитель Буторина А П п.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
Математика на шахматной доске. "В шахматах я ценю прежде всего логику" Т.Петросян (9-й чемпион мира) Задачи, связанные с шахматами, часто встречаются.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Математика 2 класс «Свойства прямоугольника». «Свойства прямоугольника».
Подготовил презентацию ученик 8 информационо-математического класса Варсеев Дмитрий Теорема Пифагора на шахматной доске.
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Приемы активизации учебной деятельности на уроках математики Одним из важных средств систематического и прочного усвоения программного материала по математике,
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Расшифруй тему урока 5 = С. 6 класс математика Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Транксрипт:

Тема: знание темы «Признаки делимости» помогают в принятии ответственного решения.

Цель: решить технические, экономические и математические задачи. Задача: применить способ действия–моделирование в решении проблемы и проверить полученный результат на основе приобретенных знаний по математике.

План изложения: 1)Выбор оптимального способа решения. 2)Проведение самостоятельного поиска решения. 3)Проверка полученного результата с помощью приобретенных знаний за курс 6 класса для подтверждения правильности ответа 4)Вывод

Задача: Фирма предложила свои услуги школам: приобрести их плитку прямоугольной формы размером 2 х 1m для укладки двора. В этих школах дворы свободной площади имели форму квадрата размером 64m². Во дворе первой школы на площади равной 1m² в углу растёт ель, которую нельзя трогать. Во втором дворе по углам, прилегающих к одной стороне, вмонтированы качели на площади 1m 2 В третьем дворе, в противоположных углах, оформлены клумбы, с экзотическими растениями (каждая из которых занимает квадратную площадку в 1m²). Можно ли выполнить данную задачу с заданными условиями? Проблема : как поступить дизайнеру в решении поставленной задачи?

Решение: Заметим, 8 х 8 м 2 есть модель шахматной доски, которая состоит из 64 клеток. Это поможет мне решить задачу.

Всего число клеток 64. Если мы разделим доску на 2, то получим 32. Если выбросим 1 угловую клетку, то останется 63 клетки. А 63 на 2 без остатка не делится. Всегда будет оставаться 1 лишняя клетка, цвета противоположного той, которую отбросили.

В этом случае мы отбрасываем 2 клетки разного цвета (1 белую и 1 черную). 64-2=62. 62:2=31.

В этом варианте мы также отбрасываем 2 клетки, но одного цвета (2 белых или 2 черных). Поскольку на доске количество черных и белых клеток поровну, следовательно, остается 2 клетки одинакового цвета.

Вывод: Роль математики в жизни современного человека очень велика. Знание математики помогает решать многие задачи, но накопление запаса знаний–это не самое основное в твоей учебной деятельности. Умение применить их–вот к чему ты должен стремиться.

Литература