«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (внешней и внутренней оценки) КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» 27 декабря 2012 г ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1592.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Почему новые? Разработаны на основе методической базы Образовательной системы «Школа 2100» с учетом требований нового ФГОС. ОС «Школа 2100»: новые результаты.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
ЦЕЛЬ : использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ : 1. Изучение.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Транксрипт:

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (внешней и внутренней оценки) КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» 27 декабря 2012 г ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1592

Проблемы качества образования и его доступности определены как ведущие в Государственной программе « Развитие образования города Москвы на гг » ("Столичное образование").

НУЖЕН НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ФГОС 2009, 2010, 2012 гг. «развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования» В чём принципиально изменились требования к результату? ТРАДИЦИИ в ЕГЭ: Основа КИМов – тесты типа: Основа КИМов – тесты типа: « : « С какой из перечисленных стран Россия имеет и сухопутную, и морскую границу? : 1. Китай; 2. Белорусия; 3. Монголия; 4. Финлядия» = контролируется (в основном) репродукция отдельных знаний

Основой для создания КИМов по метапредметным результатам послужили: В основной и старшей школе? Задания из PISA ( Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся)

Международные исследования PISA как индикатор качества школьного образования Исследование PISA Оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни Выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах 41 страна

Последние результаты PISA (2009) удручают В 2000 году Россия занимала место (в зависимости от предмета), в 2003 году – 20–30 места, в 2006 – 32-37, в 2009 – 40-43

Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ » Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний … Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться … Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности … ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования» ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ основной образовательной программы УСЛОВИЯМ Система оценки – новые задания на проверку действий! Начата переработка ГИА и ЕГЭ АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Метапредметные на основе предметов естественнонаучного цикла (8 класс)

Проверочная работа для диагностики овладения межпредметными понятиями на основе предметов естественнонаучного цикла (8 класс)

10 класс

Проверочная работа для диагностики компетентности учащихся 10 классов в области решения проблем