Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы.
Advertisements

Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Повышение квалификации учителей-предметников в области ИКТ Юлия Залега, Зам. руководителя Красноярского РКЦ
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»

Возможности ИКТ трансформация педагогической деятельности; формирование сетевых педагогических сообществ на основе новых сервисов Интернет; обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации учителей в области ИКТ; формирование нового типа мышления.

ИКТ – компетентность педагога личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей предметной деятельности

Модель развития ИКТ-компетентности учителя в условиях повышения квалификации: 1. Модули курсов ПК, направленные на развитие ИКТ- компетентностей. 2. Дистанционное обучение 3. Проекты 4. Интернет - ресурсы 5. Образовательное телевидение 6. Дистанционные конкурсы для педагогов и учащихся.

Схема деятельности слушателей во время семинара по программе Intel «Обучение для будущего» Основополагающий вопрос Веб-сайт проекта Проблемный вопрос 1 (презентация) Проблемный вопрос 2 (публикация) Проблемный вопрос 3 (веб-сайт) Дидактические материалы Дидактические материалы Методические материалы Методические материалы Организационные документы Критерии оценки Критерии оценки

Курсы Microsoft: «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» Курс помогает учителям эффективно использовать ИКТ в процессе преподавания Основу курса составляет детальное описание четырех проектов: «Информационный бюллетень» «Маркетинговый план» «Портфолио для успешной карьеры» «Грамотный покупатель». Кроме этих четырех проектов, приведены аннотации дополнительных проектных идей, которые могут использоваться учителями- предметниками отдельно или совместно с учителем информатики для самостоятельной разработки и проведения проектов.

Проект БИНОМ «Непрерывное информационное образование» Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Информационная среда каждой школы – как элемент сетевого кластера цифрового образования

Образовательное телевидение Обеспечить доступ учащегося к любой образовательной услуги из любого удаленного места

Проведение таких программ и проектов доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не стоят, если учителя не знают, как их эффективно использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя… Craig Barrett, генеральный директор Intel