Соколова Н.В., заместитель директора по НМ и ЭР ГОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка Кировской области», к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа»
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 4» г. Добрянки Н.В. Гладышева.
«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронцова Л.А., методист РМК.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Количество классов Количество учащихся 1 класс класс класс класс
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Нормативно-правовое обеспечение организации обучения по ИУП Короткова Ольга Васильевна, Директор МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Межрегиональный образовательный.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений.
Транксрипт:

Соколова Н.В., заместитель директора по НМ и ЭР ГОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка Кировской области», к.п.н.

ГУМАНИТАРНЫЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ

1. Базовые общеобразовательные предметы. 2. Учебные предметы по выбору на базовом уровне. 3. Профильные общеобразовательные предметы. 4. Элективные курсы.

Знакомство с формой ИУП и правилами его оформления. Анкетирование учащихся 9 классов по вопросу определения их учебных предпочтений с целью формирования ИУП каждым учеником, определение интересующего набора учебных предметов (базовых, профильных, элективных курсов). Заполнение бланков. Ученики 9 классов совместно с родителями заполняют чистые бланки учебного плана, руководствуясь памятками для ученика и родителей по составлению индивидуального учебного плана.бланков памятками Защита индивидуального учебного плана на заседании экспертного совета в присутствии родителей. С каждым учеником и его родителями, согласно приказу, идет собеседование по правильности сделанного выбора, соотнесение выбора с личными целями и задачами, заключается договор на участие в реализации ИУП.договор

Шаг 1. При обработке ИУП учащихся выявляется и фиксируется в виде списков их запрос на изучение курсов. Индивидуальные учебные планы учащихся вносятся в таблицу. После первого полугодия таблица корректируется.таблицу Затем составляется итоговая таблица, в которой суммируются ИУП учащихся. Данные таблицы показывают выбор учащихся и позволяют объединить учащихся в меж классные группы, с одной стороны. С другой стороны, это и есть учебный план гимназии.итоговая таблица Шаг 2. Составление расписания Расписание составляется с учетом выбора учащихся, нагрузки учителей, Сан ПиНов.Расписание Шаг 3. Составляются списки учащихся по классам и меж классным группам. Журналы заполняются не по классам, а по учебным предметам. В остальном требования к оформлению журналов учителями остаются традиционными.