МОУ «Красногвардейская гимназия» 18.05.2011.. Основная образовательная программа МОУ «Красногвардейская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
LOGO «О деятельности руководителя ОУ по планированию и реализации мероприятий, составляющих нормативно-правовое и организационное сопровождение внедрения.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МАСТЕР-КЛАСС Основные подходы к проектированию универсальных учебных действий в рабочих программах внеучебной деятельности.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Транксрипт:

МОУ «Красногвардейская гимназия»

Основная образовательная программа МОУ «Красногвардейская гимназия»

Стратегическая цель Тактические цели З А Д А Ч И

Тактические цели реализации ООП 1. Создание условий реализации ООП 3. Создание информационно- образовательной среды 2. Создание комфортной развивающей образовательной среды 4. Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС

1. Создание условий реализации ООП Кадровое обеспечение перехода на ФГОС Обновление содержания образования НОО Материально-техническое и информационное обеспечение введения ФГОС

1. Создание условий реализации ООП Финансово-экономическое обеспечение перехода на ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Совершенствование системы управления ОУ

СрокиСодержаниеОтветственные 1октябрь Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта 1) Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта 2)Механизмы формирования УУД 3) Практикум: работа в группах Холодий Н. А. Ильясова Г.А. 2октябрь Личностные универсальные учебные действия 1) Виды личностных УУД, формирование разных видов личностных УУД 2) Открытые уроки по формированию УУД Мартенс Л.А. Творческая группа 3декабрь Познавательные универсальные учебные действия 1) Виды познавательных УУД, формирование разных видов познавательных УУД 2) Открытые уроки по формированию УУД Башкатова Н.Я. Творческая группа 4март Коммуникативные универсальные учебные действия 1) Виды коммуникативных УУД, формирование разных видов коммуникативных УУД 2) Открытые уроки по формированию УУД Панарин С.А. Творческая группа 5апрельРегулятивные универсальные учебные действия 1) Формирование регулятивных УУД 2) Открытые уроки по формированию УУД Герцен О.А. Творческая группа

Внеурочная деятельность Направления Классы I Спортивно-оздоровительное: - Лечебная физкультура (ЛФК) - Народные игры Художественно-эстетическое: - ИЗО-студия - Хореография Научно-познавательное: - «Учимся решать логические задачи» - Детская риторика Военно-патриотическое: - Туризм - «Юные спасатели» Общественно-полезная деятельность: - «Детский театр» 1111 Проектная деятельность: - «Младший школьник – юный исследователь» 1111 Итого10

Этап 3 Изучение нового материала и первичное закрепление нового материала Формирование познавательных УУД, регулятивных УУД (взаимоконтроль) ЦельВвести понятие делителя Длительность этапа13 мин. Основной вид деятельности учащихсяОтветы на вопросы, выполнение заданий, формулирование определения делителя Основной вид деятельности со средствами ИКТ Работа с заданиями на слайдах 4-12 Функции преподавателя на данном этапеорганизаторская, контролирующая и аналитическая Основные виды деятельности преподавателя Изложение нового материала, контроль ответов учащихся Основные действия учащихсяВыступление с сообщением, работа с презентацией

Спроектировать систему упражнений КонтрольСамоконтроль Определение времени для формирования УУД Приёмы и методы Способ организации деятельности учащихся Выбор формируемого УУД Цель урокаСпецифика предмета Определение уровня усвоения материала

кадры: - учителя начальных классов; - учителя-предметники; - педагоги ДО материальная база: - гимназия; - ДЮСШ; - ДДТ; - Школа искусств формы организации: - клуб; - студия; - театр; - творческая мастерская; - спортивная секция; - оздоровительные процедуры (бассейн, ЛФК); - КТД; - соревнования; - экскурсии; содержание образования: - ЛФК; - народные игры; - ИЗО-студия; - ритмика; - решение логических задач; - детская риторика; - юные спасатели; - детский туризм; детский театр; юный исследователь направления деятельности: - спортивно-оздоровительное; - художественно-эстетическое; - научно-познавательное; - военно-патриотическое; - общественно-полезная деятельность; - проектная деятельность Индивидуальная образовательная траектория учащегося траектория

metodicheskaja_kopilka/0-9; metodicheskaja_kopilka/0-9

Доработка должностных инструкций сотрудников, участвующих в процессе внедрения ФГОС (заместителя, учителя, воспитателя). Оформление общественного договора как основы ФГОС с участниками образовательного процесса.договора Пересмотреть систему оценки качества достижений учащихся (портфолио; мониторинг учителя – комплексная работа ; мониторинг психолога ). мониторинг психолога Изучение социального заказа (для организации внеурочной деятельности) – анкетирование, предоставляются возможные варианты – родители с детьми принимают решения. Доработка системы внутришкольного контроля.внутришкольного контроля Совершенствование системы мотивации и стимулирования кадров в условиях перехода на ФГОСстимулирования

Сохранение и укрепление физического, психического здоровья Сохранение и поддержка индивидуальностиподдержка Формирование основ теоретического и практического мышления Создание комфортной среды для обучающихся и педагоговобучающихся Овладение основами всесторонней грамотности Создание условий для самореализации в различных видах деятельности

АРМ учителя ? Взаимодействие участников образовательного процесса ? Взаимодействие с ОУО, другими учреждениями Безопасный Интернет st_obrazovatelnogo_processa/0-191