Методическая разработка к уроку : «Форма, размеры и движение Земли» УМК «Русское слово» г. Ачинск, МБОУ «Школа 15» Учитель Никитина Елена Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движения Земли. Утром солнышко встаёт, Спать ребятам не даёт ! - Ну - ка, детки, подымайтесь, Умывайтесь, одевайтесь В полдень солнышко в зените, У него.
Advertisements

Урок Окружающий мир 2 класс Разработала учитель начальных классов Шевченко Светлана Николаевна МБОУ СОШ 32.
Когда по телевизору ведут прямую трансляцию матча, то диктор говорит, что в Америке сейчас совсем другое время дня. Сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Когда мы встречаем Новый год, в разных уголках нашей страны он наступает в разное время. Почему так происходит?
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Федеральный государственный образовательный стандарт Планирование и организация процесса формирования познавательных универсальных учебных действий Научный.
Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Презентация на тему «Движения Земли и её ритмы» ФОРМА, РАЗМЕРЫ, ДВИЖЕНИЯ ЗЕМЛИ И ИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: "Смена дня и ночи"
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Выполнил ученик 5 В класса средней школы N22 Косов Кирилл.
Пояса Земли урок 5 окружающий мир 4 класс. Цели: сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; развивать познавательный.
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Когда по телевизору ведут прямую трансляцию матча, то диктор говорит, что в Америке сейчас совсем другое время дня. Сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Транксрипт:

Методическая разработка к уроку : «Форма, размеры и движение Земли» УМК «Русское слово» г. Ачинск, МБОУ «Школа 15» Учитель Никитина Елена Васильевна

Предметные: Учащиеся научатся: Анализировать географическую информацию представленную в тексте учебника; Показывать учебный эксперимент; Использовать географическую информацию для решения учебных задач; Различать и сравнивать соотношения радиусов Земли, географические следствия движений Земли. Метапредметные: Познавательные УУД: уметь вести самостоятельный поиск, анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, уметь создавать модель Земли. Регулятивные УУД: научатся организовывать свою деятельность, определять цели, задачи и способы деятельности. Уметь оценивать свой результат. Коммуникативные УУД: Умение вести диалог, выслушивать мнение другого, вырабатывать общее решение. Личностные УУД: формировать толерантность как норму осознанного и доброжелательного отношения в коллективе; освоение социальных норм и правил поведения в группах;

Утром солнышко встаёт, Спать ребятам не даёт! -Ну-ка, детки, подымайтесь, Умывайтесь, одевайтесь В полдень солнышко в зените, У него лучи, как нити, Дальше, дальше день бежит К вечеру скорей спешит. Ночью на небе - луна, Очень строгая она, Закрывайте дети очи. Говорит: «Спокойной ночи!»

Посмотрите внимательно фильм. Используя инструктивную карточку каждая группа работает с учебником п.4 и аргументирует свой вывод о следствиях вращения Земли

Используя тетрадь-практикум на странице 12 выполните тестовые задания с 5- 9.

1. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает __________________________. 2. За 365 дней и 6 часов Земля совершает полный оборот_______________________. 3 Следствием движения Земли вокруг своей оси является _________________________. 4. Следствием движения Земли вокруг солнца является ____________________________.

прочитать § 4, Выполнить работу в тетради- практикуме стр. 11 с 1-4 задание.