Решение задач повышенной сложности 19.10.2011 Баландина М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмету «Химия» отведено всего 2 урока в неделю. Программа же по химии весьма обширна. Поэтому возникает проблема как при небольшом количестве уроков.
Advertisements

Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
Презентация темы «Решение задач с параметрами». Предисловие В последнее время в билетах вступительных экзаменов по математике, в ЕГЭ обязательно встречаются.
П резентация темы «решение задач с параметрами в итоговом повторении курса алгебры.» Разработано учителем математики гимназии 22 Захарьян А. А.
Для обучающихся 9 классов Учитель информатики Султанова С.В. Элективные курсы по информатике.
Центр профильного обучения Информационно-технологический профиль Шарья Расторгуева Лидия Николаевна - учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 21, высшая.
(Сокращенный вариант для школьного сайта ).
Подготовила: учитель МАОУ СОШ 138 г. Екатеринбурга Козявина О.В.
Элективный курс Для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Учитель Сафукова С.Ф. «Проценты, сложные проценты. Смеси и сплавы» (17 часов)
Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
Разработка заданий и методических рекомендаций для решения задач с параметрами при подготовке к ЕГЭ по математике. Выполнена учителем математики Новосадовой.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ФИЗИКЕ : « М ЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » Учитель физики МКОУ СОШ с. Галкино Полищук Елена Петровна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по алгоритмизации и программированию. Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3»
Общая система подготовки к ЕГЭ по химии Семинар для молодых учителей химии
Практическое занятие по теме:. 1 2 Тема теста Выбрать сложность вопроса, тип вопроса Текст вопроса.
Введение Задачи с параметрами давно вошли в практику вступительных экзаменов по математике ведущих учебных заведений Задачи с параметрами давно вошли.
«Система подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам по математике» Учитель математики высшей категории, тренер областной команды Струк Александр Николаевич.
Транксрипт:

Решение задач повышенной сложности Баландина М.М.

МБОУ СОШ 4,5,6,7,9,11,12,13,17 Отчет о проведении школьного этапа олимпиады Школьный этап олимпиады 5 октября 2011 – пробный тур Приняли участие: МБОУ «СОШ1,3,4,5,7,8,12,13,15,17», АКК 12 октября 2011 – основной тур Приняли участие: МБОУ «СОШ1,3,4,5,6,7,8,9,11,12,13, 15,16,17,18», АКК

Школьный этап олимпиады 88 человек 8 класс – 1 человек 9 класс – 9 человек 10 класс – 28 человек 11 класс – 50 человек

Школьный этап олимпиады уч.г уч.г. Приняло участие 114 человек 88 человек Решили не менее 1 задачи 32 человека 56 человек Максимальный балл по городу 286 из из 400

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Ошибки в решении: неверно выбран способ решения. Нет навыка решения сложных олимпиадных задач. Не освоен материал, выходящий за рамки школьного курса. Рассмотрение «классических» алгоритмов, выходящих за рамки школьного курса. Самостоятельное изучение учащимися материала, выходящего за рамки школьного курса. Создание условий для участия в других олимпиадах с сайта acmp.ru (на базе кабинета информатики).

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Не рассмотрены все варианты решения Быстрота решения, получение правильного ответа Необходимо рассчитывать все пути решения (разбор данных задач на уроках)

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Работа с массивами Не достаточно времени уделялось на уроках задачам повышенной сложности с использованием массивов (только базовый уровень). Не достаточно кол-во часов на прохождение темы. Рассмотреть на уроке решения данных задач

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Сложные задачи. Не совсем понятны условия задач. Изучение в школе информатики и математики (также необходимы знания по данному предмету) проходит на базовом уровне, данные задачи являются сложными для понимания учащихся. Необходимо учитывать специфику изучения предмета (углубленное, профильное или базовое).

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Работа с множествами в 3 задаче. Чтение из файла строк символов в 4 задаче. Не изучалась, нет в программе. Тема еще не изучалась. Организовать в школе факультатив, кружок или элективный курс. Перестраивать рабочую программу или см. выше.

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Неверно описывают тип переменных Не видят, что значение может быть очень большим числом Повторение данной темы

Школьный этап олимпиады Ошибки, допущенные при решении задач Причины Пути решения Плохо проходит компиляция программы Допускают мелкие недочёты и не могут их увидеть Отработка данной темы на дополнительных занятиях