Pisa 2009 Читательская грамотность 7 декабря 2010 Г.А. Цукерман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование умений работать с текстом на уроках биологии Канд.психол.наук Е.В.Чудинова.
Advertisements

на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
Читательская грамотность: оценка метапредметных результатов в рамках нового стандарта.
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
ДИНАМИКИ Работа "Чтение и понимание текстов" направлена на определение ДИНАМИКИ читательской грамотности.
PIRLSPISA Победа в PIRLS и поражение в PISA: динамика читательской грамотности в основной школе Г. С. Ковалева М.И. Кузнецова Г.А. Цукерман.
Е. В. Чудинова. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того,
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для выработки управленческих решений.
Единый режим работы с текстовой информацией как средство создания единого читательского пространства системы образования г.Сорочинска Галина Валентиновна.
СОШ 3, Карталы, «Формирование читательской компетенции младших школьников» Белова Л.А.
Качество образования в области формирования метапредметных компетентностей и системы универсальных учебных действий Педагогический совет МОУ гимназия 2.
Электронное портфолио по теме «Читательская грамотность» Автор: Потехина Е.С. МКОУ «Сережская ООШ»
От вопроса к познанию. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением.
Семинар 2. Смысловое чтение.. «Читательская грамотность способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься.
Российское образование (по результатам международного исследования PISA) ККИДППО Робский В.В.
Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Итоги международной программы по оценке образовательных достижений в 2009 году (по материалам сайта Заместитель директора МОУ ДПО.
Транксрипт:

Pisa 2009 Читательская грамотность 7 декабря 2010 Г.А. Цукерман

2000 – Россия

Возможно ли иначе?

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Читательская грамотность Опора на текст Опора на внетекстовое знание 3. осмыслить и оценить содержание текста форму текста 1. найти и извлечь (информацию) 2. интегрировать и интерпретировать (сообщения текста)

Состав теста (101 вопрос к 29 текстам) найти и извлечь (информацию из текста) – 25% найти и извлечь (информацию из текста) – 25% интегрировать и интерпретировать (сообщения текста) – 50% интегрировать и интерпретировать (сообщения текста) – 50% осмыслить и оценить (сообщение текста) – 25% осмыслить и оценить (сообщение текста) – 25%

Россия. Читательские умения. На 18 баллов выросло первое читательское умение. На 14 баллов снизилось третье читательское умение.

Россия. Формат текстов

Россия. Гендерные различия.

Уровни читательской грамотности II III IV V Потенциал нации. Способны с помощью текстов изучать новый предмет. Способны с помощью текстов ориентироваться в житейских ситуациях. Минимальное, пороговое условие успешного функционирования современного взрослого человека в обыденной жизни.

2009. Уровни читательской грамотности

Россия. Уровни читательской грамотности

Россия. Группы педагогического риска

2009. Группы педагогического риска

Что делать? Искать не там, где светло…

«Тяни-толкай» – измеритель динамики читательской грамотности

искать, где потеряно…