Модель внутришкольного управления качеством образования. Заместитель директора по УВР МКОУСОШ 6 Калмыкова Т. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Advertisements

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Транксрипт:

Модель внутришкольного управления качеством образования. Заместитель директора по УВР МКОУСОШ 6 Калмыкова Т. П.

Управление качеством образования - планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования. Управление качеством образования это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых и выпускников школы.

Объекты качества Образовательная среда: - Образовательный процесс - профессиональная деятельность педагогов - взаимодействие ОУ с внешней средой Образовательная среда: - Образовательный процесс - профессиональная деятельность педагогов - взаимодействие ОУ с внешней средой Образовательный результат – уровень образованности: - индивидуально- личностный результат образования - готовность самостоятельно решать проблемы Образовательный результат – уровень образованности: - индивидуально- личностный результат образования - готовность самостоятельно решать проблемы

Объекты качества Образоват ельный процесс Образовательн ый результат Образованность Образовательна я среда Профе ссиона льная деятельность Взаимо действ ие со средой Комплекс ключевых компетенций: - Социальная - Поликультурная - Языковая - Информационная Обуче нность

5 Основные функции системы качества 1. Организация работы по определению критериев и показателей оценки качества школьного образования и соответствующих контрольно- измерительных материалов; 2. Экспертиза и диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы в области повышения качества образования; 3. Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования; 4. Сбор и анализ информации о качестве предоставляемых образовательных услуг; 5. Разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий: 6. Подготовка предложений по улучшению качества образования; 7. Доведение выработанных предложений до директора школы; 8. Взаимодействие с внешней средой ОУ в сфере заказчиков и потребителей образовательных услуг; 9. Реализация политики в области качества; 10. Планирование качества учебного процесса; 11. Организация работ по улучшению качества; 12. Проведение различных мониторинговых и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;

Качество управления это: Управление целями, задачами, содержанием образования Управление кадровым, научно- методическим обеспечением Управление условиями образования

7 Управленческие действия по управлению качеством образования Диагностика и мониторинг Анализ собранной информации Подготовка и принятие управленческих решений Проектирование качества образования

Анализ КО Система корректирующих мероприятий Управленчески е решения Информационн ое обеспечение качеством управления Управлен ие КО Планировани е качества образовательного результата Организаци я работ по обеспечению КО Организация работ по контролю КО Мониторинг КО

Система оценки качества образования Внешняя оценка Внутренняя оценка Показатели и критерии качества деятельности ОУ Профессиональ ная аттестация Отзывы, экспертные заключения Отзывы, заключения, рекомендации, госаккредитац ия ГИА, ЕГЭ Лицензирован ие аккредитация Государственн ая аккредитация, рейтинг ОУ Самообследовани е,самооценка Оценка качества продукта (компетенции выпускника) Оценка качества образовательного процесса Оценка качества условий

Итоги и выводы 76% наших учащихся имеют оптимальный уровень социальной зрелости, высокий уровень креативности и самооценки; 68% - широкие содержательные интересы; 89% - ближайшими считают учебные цели; 97% выпускников продолжают обучение в ВУЗах и колледжах, наши выпускники являются студентами вузов гг. Ставрополя, Пятигорска, Москвы, Санкт-Петербурга, Канады. школа не имеет «отсева» из 1-х и 9-х классов, не имеет второгодников; школа имеет ежегодных победителей и призеров районных и краевых предметных олимпиад; средний балл по результатам сдачи ЕГЭ по школе выше среднего по району и краю; 5 выпускников школы – обладатели престижной Потанинской стипендии и вошли в 1000 лучших студентов России; Школа – победитель конкурса школ, активно внедряющих инновационные технологии в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». 8 учителей школы – победители ПНПО

Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Модератор человек, который следит за порядком на форуме, канале или в чате. Наделен административными полномочиями может выносить предупреждения, банить пользователей на определенный срок или навсегда, переводить в режим «только чтение».

Упорядоченный обмен информации(коммуникация) между всеми участниками образовательной организации. Мотивация всех участников. Обеспечение наглядности хода и результатов. Эффективное взаимодействие участников группового процесса. Анализ деятельности и оценка результатов Ключевые процессы модерации.

1 социальные инновации так же важны, как и технологические; 2 капитал нужно инвестировать не только в передовую технологию, но и в подготовку и повышение квалифицированных специалистов; 3 координация активности сотрудников должна обеспечиваться через средства коммуникации и взаимопонимания; 4 проблемы следует решать совместными усилиями коллектива, должен преобладать кооперативный стиль работы. Принципы управлении кадровым потенциалом:

Спасибо за внимание! С уважением, Т. П. Калмыкова