Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 Дмитриева Зиля Фатиховна.
Advertisements

Игра на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 38 Прокина Наталья Александровна.
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Игровые технологии на уроках развития речи в школе VIII вида.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Транксрипт:

Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса Задачи: 1. Дать психологическое обоснование роли игры в жизни ребенка. 2. Рассказать о дидактических играх на уроках. 3. Привести примеры уроков с использованием дидактических игр, а также описание игр, игровых приемов.

Функции игры Познавательный интерес, активизация деятельности Развитие ВМ, логического мышления, творческих способностей Коммуникативная Социализация, толерантность Межнациональная коммуникация Повышение самооценки

Условия использования игр на уроках: 1) Соответствие игры учебно - воспитательным целям урока. 2) Доступность для учащихся данного возраста. 3) Умеренность в использовании игр на уроках.

Возможности использования игровых технологий: Ролевые игры на уроке 1) Ролевые игры на уроке (инсценирование). Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий 2) Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий ( урок - соревнование, урок - путешествие ). урок - соревнование урок - путешествие Игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке. 3) Игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке. Использование игры на определённом этапе урока. 4) Использование игры на определённом этапе урока. 5) Различные виды внеклассной работы.