Формирование у пятиклассников умения решать текстовые задачи Требования, предъявляемые к текстовым задачам: посильность; соответствие программе; соответствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сократи дробь Сократи дробь Задачи на движение по реке.
Advertisements

6 класс Презентацию подготовила учитель математики школы 38 г. Озёрска Власова Наталья Васильевна.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Моделирование – это один из ведущих методов обучения решению задач и важное средство познания действительности. Под моделью (от лат. modulus – мера, образец,
Особенности методики работы по обучению учащихся решению текстовых задач решению текстовых задач.
: 17 5 гол! мимо!мимо! гол! мимо!мимо!
Математическая модель. классдевочекмальчиковвсего 7 А = 28 7 Б = 24 7 В = 27 7 Г = 30.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Работа с текстовой задачей Учебник «Математика» авторов Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ ( ЗАДАЧИ НА СООТНОШЕНИЕ )
ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА. Увеличить в … Уменьшить в … Увеличить на … Уменьшить на … На сколько ( больше, меньше)… Во сколько (больше, меньше) …
Первый классный час в 5 классе
Тема «Решение задач с помощью систем уравнений» Зачем нужны системы уравнений при решении задач?
Решение задачи следует начинать с анализа ее условия. Прежде всего необходимо выяснить, с какими величинами придется иметь дело, какие свойства связывают.
Расскажи и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму. Китайская народная мудрость.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Дифференцированный подход к решению задач как условие формирования проблемной компетенции младших школьников. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 20 с углублённым.
Транксрипт:

Формирование у пятиклассников умения решать текстовые задачи Требования, предъявляемые к текстовым задачам: посильность; соответствие программе; соответствие возрасту; интересное и разнообразное содержание и др.

Грамотное оформление решения Составление краткой записи Читать условие задачи: - первое прочтение «залпом»; - перечитывание непонятных мест; - чтение по частям.

Краткая запись

Таблица Масса одного ящика Количество ящиков Общая масса 30 кг 12 ящ.? 40 кг 8 ящ. Собств. v (км/ч) V течения (км/ч) V по течению реки (км/ч) V против течения (км/ч) 214?- 143-?

Рисунки

Схема V1V1 V2V2 t1t1 t2t2 S2S2 S1S1 S А В S S1S1 S2S2 А В V1V1 V2V2 t1t1 t2t2

Рисуем задачи

Задачи на проценты 45% 55% ? Мальчиков 56 чел. 140 Девочек - ? % уч.