Дистанционное образование «Глобальное образование»– целостная система международного высшего образования, включающая традиционные общие компоненты на новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Advertisements

Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Ольшанская Татьяна Владимировна Роль и проблемы использования ИКТ в профилактике детского неблагополучия Департамент развития человеческого потенциала.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Массовая система образования строится и функционирует как институт реализации общественно-государственного заказа. Общественно-государственный заказ включает.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Транксрипт:

Дистанционное образование «Глобальное образование»– целостная система международного высшего образования, включающая традиционные общие компоненты на новой технологической основе

Основы ДО Научно обоснованные средства обучения Качественные дидактические продукты Достижения информационных технологий

Стратегическая цель – обеспечить гражданам право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности обеспечить гражданам право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности Достигается посредством обмена образовательными ресурсами Достигается посредством обмена образовательными ресурсами Средства достижения: высокотехнологичные и научно обоснованные организационные формы, имеющие дистанционный характер Средства достижения: высокотехнологичные и научно обоснованные организационные формы, имеющие дистанционный характер

Задача ДО обеспечение образования высочайшего качества потребителей в периферийных регионах, предоставление их населению права выбора наиболее качественного дидактического продукта обеспечение образования высочайшего качества потребителей в периферийных регионах, предоставление их населению права выбора наиболее качественного дидактического продукта

Требования к ДО Доступность Доступность Демократичность Демократичность Исключение дискриминации в образовательной сфере Исключение дискриминации в образовательной сфере Непрерывность обучения граждан – «образование всю жизнь» Непрерывность обучения граждан – «образование всю жизнь» Импорт и экспорт образования Импорт и экспорт образования Высовая мобильность и вариативность Высовая мобильность и вариативность

Актуальность ДО становится средством взаимопроникновения не только знаний, технологий, методов, но и капитала ДО становится средством взаимопроникновения не только знаний, технологий, методов, но и капитала «победит сильнейший»: «победит сильнейший»: тот, кто предложит более высокое качество обучения, более современные информационные технологии и наилучший дидактический продукт (мировые стандарты) тот, кто предложит более высокое качество обучения, более современные информационные технологии и наилучший дидактический продукт (мировые стандарты)

Этапы развития технологии ДО «педагог–один или несколько учеников»:отсутствие системности и комплексности в применении дистанционных средств в обучении «педагог–один или несколько учеников»:отсутствие системности и комплексности в применении дистанционных средств в обучении «педагог–множество учеников»: увеличение видов связей, включение видео–,аудио кассет, компьютерных программ «педагог–множество учеников»: увеличение видов связей, включение видео–,аудио кассет, компьютерных программ «многие со многими» – появление INTERNET «многие со многими» – появление INTERNET «единый виртуальный кампус»: применение виртуально–тренинговой технологии с применениием всех известных средств ДО(радио, компьютерные сети, спутниковая и кабельная связь) «единый виртуальный кампус»: применение виртуально–тренинговой технологии с применениием всех известных средств ДО(радио, компьютерные сети, спутниковая и кабельная связь)

Основные аспекты ДО Социальный : потребность в массовой форме обучения Социальный : потребность в массовой форме обучения Мировоззренческий : смена стереотипов на образование как устоявшуюся и вечно неизменную систему (распространение идей демократизма, плюрализма, академической свободы) Мировоззренческий : смена стереотипов на образование как устоявшуюся и вечно неизменную систему (распространение идей демократизма, плюрализма, академической свободы) Теоретико–методологический : необходимость концептуального обоснования ДО (системное обоснование псих., пед. и соц. основ реализации различных методики программ ДО) Теоретико–методологический : необходимость концептуального обоснования ДО (системное обоснование псих., пед. и соц. основ реализации различных методики программ ДО) Юридический : необходимость правового сопровождения ДО (легальность и правовой статус) Юридический : необходимость правового сопровождения ДО (легальность и правовой статус)

Дидактический : пед обоснование ДО (вопросы подготовки пед кадров, которые способны качественно реализовать ДО в регионах) Дидактический : пед обоснование ДО (вопросы подготовки пед кадров, которые способны качественно реализовать ДО в регионах) Финансово–экономический : финансирование технологий ДО (доступные кредиты и гарантии) Финансово–экономический : финансирование технологий ДО (доступные кредиты и гарантии) Технологический : реализация передовых методов обучения (прорыв в коммуникационных средствах) Технологический : реализация передовых методов обучения (прорыв в коммуникационных средствах)

Итоги: 1938г – Международный совет по заочному образованию 1938г – Международный совет по заочному образованию 1982г – Международный совет по ДО (ICDE) 1982г – Международный совет по ДО (ICDE) Формирование образовательных сетей с середины 90–х годов: FREENet u RUNNET Формирование образовательных сетей с середины 90–х годов: FREENet u RUNNET 1997г – первые эксперименты в РФ в области ДО (6 ВУЗов) 1997г – первые эксперименты в РФ в области ДО (6 ВУЗов)