Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Advertisements

Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
ГБОУ гимназия 1599 «О мероприятиях по организации и обеспечению проведения ГИА в образовательной организации» Директор ГБОУ гимназии 1599 Инглези А.А.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Транксрипт:

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.

Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретённых знаний, навыков, умений и качеств, позволяющих успешно выполнить определённую деятельность

Организационная готовность Информационная готовность Предметная готовность(содержательная готовность по определённому предмету, умение решать задания КИМов) Психологическая готовность

1.Работа с педагогическим коллективом 2.работа с учащимися 3.работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом 1.Работа педагогического совета 2.Совещания при директоре 3.Постояннодействующий семинар «Организация подготовки и проведения итоговой аттестации» 4.Организация работы методических объединений 5.Индивидуальные консультации педагогов 6.Психолого-педагогическое сопровождение.

Работа с учащимися 1.Организация профильного обучения 2. Организация обучения по ИУП 3.Дополнительные занятия и консультации 4.Организация работы со слабоуспевающими детьми 5.Организация самоподготовки учащихся 6. Психолого-педагогическое сопровождение. 7.Организационные классные собрания

Работа с родителями 1.Общешкольные и классные родительские собрания 2.Индивидуальные собеседования и консультации 3. Психолого-педагогическое сопровождение

Содержание работы по подготовке к итоговой аттестации

Организационные мероприятия 1.Назначение координатора работы по подготовке к итоговой аттестации 2.Планирование работы школы по подготовке к итоговой аттестации 3.Организация и планирование работы МС, ПДС,МО. 4.Составление графика посещения семинаров по данному вопросу. 5.Инструктивно-методическая работа с классными руководителями выпускных классов, планирование работы классных руководителей 6.Подготовка базы данных на выпускников, предварительный сбор заявлений на сдачу экзаменов по выбору. 7.Составление графика консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации. 8.Размещение информации на школьном сайте.

Работа с педкадрами Работа ПДС 1.Результаты итоговой аттестации 2.Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность участников образовательного процесса 3. Обобщение опыта работы методических объединений по теме или отдельных учителей. 4. Психолого – педагогические рекомендации. 5.Инструктивное совещание для учителей организаторов ГИА и ЕГЭ.

работа методических объединений - методический анализ результатов итоговой аттестации -изучение демоверсий ГИА и ЕГЭ - изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся к итоговой аттестации - изучение регламентов проведения экзаменов Обобщение опыта работы педагогов

Работа с учащимися. 1.Организация работы дополнительных занятий, консультаций по предметам 2.Изучение нормативно-правовых документов, демоверсий, регламентов. 3.Проведе6ние тренировочных и контрольных срезов по материалам, составленным МО, учителями, по материалам и графику СтатГРАДА и их анализ, мониторинг результатов 4.Мониторинг успеваемости качества знаний учащихся, дополнительные занятия со слабоуспевающими. 5.Работа по тренировке заполнения бланков ГИА И ЕГЭ

Работа с учащимися 6.Репетиционные экзамены 7.Индивидуальные и групповые занятия по психологической подготовке учащихся. 8.Инструктивное собрание «Правила поведения во время итоговой аттестации, на экзаменах» 9.Консультации учащихся по самоподготовке. 10.Изготовление памяток для учащихся

Работа с родителями Общешкольные и классные родительские собрания - Анализ итоговой аттестации выпускников за предыдущий период -Положение об итоговой аттестации -положение о конфликтной комиссии - положение об общественном наблюдении - информирование о ходе подготовки к итоговой аттестации -информирование о текущей успеваемости, посещаемости учащихся, о результатах пробного тестирования и пробных экзаменов - правила поведения учащихся на экзаменах - расписание и схемы проведения пробных экзаменов. - психолого-педагогическая поддержка

Работа с родителями 2.Индивидуальные консультации по вопросам ЕГЭ и ГИА 3.Изготовление памяток для родителей

Внутришкольный контроль - работа учителей предметников по формированию у учащихся умений и навыков с тестами в рамках подготовки к итоговой аттестации - формы работы учителей по контролю качества знаний учащихся -осуществление дифференцированного подхода в обучении(при подготовке к ЕГЭ и ГИА) - организация повторения на уроках в рамках подготовки к итоговой аттестации -контрольные работы по русскому языку и математике за 1 полугодие - проведение пробных экзаменов и их анализ -КЛО в 9,11 классах по подготовке к ГИА и ЕГЭ. - Работа МО по подготовке учащихся к итоговой аттестации -система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации

Основные этапы выполнения работы Организационный - август- октябрь,май Информационный - ноябрь- февраль Предметная готовность – сентябрь-май Внутришкольный контроль-ноябрь-май

Успешное прохождение итоговой аттестации, конечно, зависит от планомерной и слаженной совместной работы всех участников образовательного процесса