Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Горкинская средняя общеобразовательная школа Владимирской области Киржачского района Пугиева Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Advertisements

«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
МКОУ Каменностепная СОШ « С ИСТЕМА ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ - КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ». ( В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Педагогическая практика «Первые дни ребёнка в школе»
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
«Педагогическая компетентность. Профессиональный стандарт педагога»
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Горкинская средняя общеобразовательная школа Владимирской области Киржачского района Пугиева Ольга Николаевна Учитель начальных классов I квалификационная категория Педагогический стаж - 25 лет

Познай себя мой маленький друг узнай друзей и мир вокруг. Расти человеком! Я помогу, к добрым делам тебя поведу.

Тема педагогического опыта: Подготовка дошкольников к школьному обучению в рамках реализации ФГОС в условиях села

Актуальность: Интерес к обозначенной выше проблеме особенно остро ощущается в сельской местности. Значительно уменьшилось детских садов на селе; Многие дети не посещают сады из-за финансовых трудностей родителей; Дети на селе остаются предоставлены сами себе; Дети, получившие семейное воспитание, оказываются не готовыми к реальным условиям и требованиям школьного обучения.

Цель: Обеспечить каждому ребёнку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему быть социально успешным при обучении в школе

Задачи: Изучить теоретические материалы по данной теме; Изучить опыт работы учителей школы и района по данной теме; Подобрать диагностические методики по отслеживанию готовности дошкольников к школьному обучению; Разработать программу подготовки детей к школе. Формировать социальные черты личности будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе

Программа по подготовке детей к школе: « Скоро в школу» Программа разработана, прежде всего для того, чтобы помочь детям сделать первые недели пребывания в школе более комфортными, сократить до минимума сложный адаптационный период. В ее основе лежит личностно- ориентированный подход подготовительного к школе класса, разработанный кандидатом психологических наук Сергеем Викторовичем Зайцевым.

Главная задача программы: Подготовить дошкольников к обучению в школе, помочь преодолеть барьер между детским садом и школой

Стратегические цели программы: Заключаются в том, чтобы научить детей следующим важным умениям: самостоятельно приобретать новые знания и творчески использовать имеющиеся знания; принимать самостоятельные и ответственные решения; планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты; принимать ответственность за себя и свое окружение; строить с другими людьми отношения сотрудничества.

Разделы программы: Данная программа - комплексная. Она включает в себя три раздела. Учебные занятия; Ведение наблюдений; Работа с родителями.

Результаты:

Анкета: «В школу как на праздник или как на пытку»

Социально-психологическая адаптация ребенка к школе

Диагностика готовности к школе

Настроение с которым ты идёшь в школу, в школе и после школы

Успеваемость по итогам года учебный год

Успехов Вам, педагоги и родители, в воспитании и подготовке детей к школе! Пусть период дошкольного детства пройдёт у ребёнка без лишних стрессов и разочарований! Любите наших замечательных дошколят, которые совсем скоро пойдут по лесенке знаний, оставив на первых ступенях две первые буквы слова Дошкольник и превратившись в Школьника! Будьте заботливы, внимательны, терпеливы к маленькому ученику и у него всё получится!