Портфолио педагога Ким Октябрина Владимировна учитель русского языка и литературы СШ имени М.Горького Каратальский район Ким Октябрина Владимировна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме « Лексика »: урок русского языка в 5 классе Ким О.В., учитель русского языка и литературы СШ имени М.Горького с ДМЦ Каратальского района.
Advertisements

Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Транксрипт:

Портфолио педагога Ким Октябрина Владимировна учитель русского языка и литературы СШ имени М.Горького Каратальский район Ким Октябрина Владимировна учитель русского языка и литературы СШ имени М.Горького Каратальский район

…Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви! Я это точно знаю. Р. Рождественский Р. Рождественский …Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви! Я это точно знаю. Р. Рождественский Р. Рождественский

Давайте познакомимся! Давайте познакомимся! Образование высшее Образование высшее (в 1989 году закончила ТКПИ имени И.Джансугурова) Педагогический стаж – 25 лет Педагогический стаж – 25 лет Стаж работы в школе им. М.Горького-18 лет Стаж работы в школе им. М.Горького-18 лет Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Квалификационная категория – I Квалификационная категория – I Аттестация – 2005 г. Аттестация – 2005 г. Образование высшее Образование высшее (в 1989 году закончила ТКПИ имени И.Джансугурова) Педагогический стаж – 25 лет Педагогический стаж – 25 лет Стаж работы в школе им. М.Горького-18 лет Стаж работы в школе им. М.Горького-18 лет Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Квалификационная категория – I Квалификационная категория – I Аттестация – 2005 г. Аттестация – 2005 г.

Награды Награды

Тема самообразования: Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Алматинском институте профессионального развития кадров по теме «Функциональная структура региональных учебников по русскому языку и русской словесности: деятельностный развивающий и информационный блоки» в объеме 96 часов г. - краткосрочное обучение повышения квалификации работников образования по программе «Компьютерная грамотность». Март 2009 год – выездной обучающий семинар «Актуальность подготовки выпускников к ЕНТ» курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Алматинском институте профессионального развития кадров по теме «Функциональная структура региональных учебников по русскому языку и русской словесности: деятельностный развивающий и информационный блоки» в объеме 96 часов г. - краткосрочное обучение повышения квалификации работников образования по программе «Компьютерная грамотность». Март 2009 год – выездной обучающий семинар «Актуальность подготовки выпускников к ЕНТ»

Направления работы Уроки по предметам и внеклассная работа Уроки внеклассная работа Создание программного и методического обеспечения Создание программного и методического обеспечения Самообразование

Результаты методической деятельности Участие в районных мероприятиях (участие в конкурсах «Учитель года», «Классный руководитель года», открытые уроки, педчтения) Координирование деятельности школьного методического объединения Публикации Ким О.В.//Интерактивные занятия как способ развития коммуникативных навыков учащихся: Сборник материалов областных педагогических чтений. Алматы,2007 г. Творческий отчет. Районная конференция, август 2007 г. Участие в районных мероприятиях (участие в конкурсах «Учитель года», «Классный руководитель года», открытые уроки, педчтения) Координирование деятельности школьного методического объединения Публикации Ким О.В.//Интерактивные занятия как способ развития коммуникативных навыков учащихся: Сборник материалов областных педагогических чтений. Алматы,2007 г. Творческий отчет. Районная конференция, август 2007 г.

Результаты внеклассной работы Проведены мероприятия: Проведены мероприятия: «Наурыз – праздник весны» «Наурыз – праздник весны» «Мисс Весна-2009 » «Мисс Весна-2009 » «Герои народных сказок» «Герои народных сказок» Проведены мероприятия: Проведены мероприятия: «Наурыз – праздник весны» «Наурыз – праздник весны» «Мисс Весна-2009 » «Мисс Весна-2009 » «Герои народных сказок» «Герои народных сказок»

Достижения учащихся Ким В. - II место на республиканском конкурсе сочинений «Моя Родина – Казахстан», 2007 г. Санатова Ф., Цай С., Охаев З. – I место в интеллектуальном игровом конкурсе «Золотое руно», 2007 г. Кусаинова Г. - III место в районной предметной олимпиаде, 2006 г. Машенова Ж. - III место на научно- практической конференции МАН, 2006 г. Байсеитова Н. – III место в районной предметной олимпиаде, 2008 г. Дюсембинова Н. - I место в районном конкурсе сочинений «Письмо другу», 2006 г. Ким В. - II место на республиканском конкурсе сочинений «Моя Родина – Казахстан», 2007 г. Санатова Ф., Цай С., Охаев З. – I место в интеллектуальном игровом конкурсе «Золотое руно», 2007 г. Кусаинова Г. - III место в районной предметной олимпиаде, 2006 г. Машенова Ж. - III место на научно- практической конференции МАН, 2006 г. Байсеитова Н. – III место в районной предметной олимпиаде, 2008 г. Дюсембинова Н. - I место в районном конкурсе сочинений «Письмо другу», 2006 г.

Достижения учащихся Байсеитова Н., 10 «Б» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г. Санатова Ф., 8 «Б» класс I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2005 г.,2006 г., III место-2007 г., I место г. Беркимбаева Д., 5 «В» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г. Файзиева Г.,5 «В» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г. Байсеитова Н., 10 «Б» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г. Санатова Ф., 8 «Б» класс I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2005 г.,2006 г., III место-2007 г., I место г. Беркимбаева Д., 5 «В» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г. Файзиева Г.,5 «В» класс, I место на международном конкурсе «Русский медвежонок», 2008 г.

Мониторинг качества знаний по русскому языку в 8 классе

Мониторинг качества знаний в 5 классе учебный год

Результаты ЕНТ

Цель: 1. повторить теоретические сведения и закрепить практические навыки по теме «Лексика»; 2. продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся, критического мышления, коммуникативных навыков; 3. воспитание внимания к слову, бережного отношения к книге, уважения к мнению других людей. Тип урока: повторение Метод: работа в группах, беседа, анализ текста. Оборудование: слайды, отрывок из поэмы С.Щипачева « У книжных полок», Толковый словарь русского языка С.И Ожегова, рисунки к сказке. Презентация к уроку Урок русского языка в 5 классе Повторение по теме «Лексика» Урок русского языка в 5 классе Повторение по теме «Лексика»

Л…стать сл…вари и глазами Вливат…ся в них – радость моя. Стр…ниццы подняв п…расами, П…рой дохожу и до Я… К томам этим чаще и чаще Сп…шуй, как к надежности вех, Чтоб не заплутат…ся мне в чаще В…опросов, что ставит наш век. С.Щипачёв

> >

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА СЛОВ Л Л З З объединенные общим лексическим значением кровать, диван, стул, стол - мебель прямое – основное Волк воет переносное – вторичное Ветер воет

КАЖДОЕ СЛОВО ИМЕЕТ ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

пишуйтся = но однокоренные но пишуйтся = но однокоренные но

Тест 1. Каким членом предложения являются глаголы листать, вливаться? А. подлежащим В. сказуемым С. дополнением 2. Какие слова использованы в тексте: К томам этим чаще и чаще спешуй; Чтоб не заплутаться мне в чаще воопросов. А. синонимы В. паронимы С. омонимы 3. Укажите многозначное слово: А. словарь В. веха С. парус 4. Выберите слово, лексическое значение которого – действие, процесс: А. листать В. страница С. радость Тест 1. Каким членом предложения являются глаголы листать, вливаться? А. подлежащим В. сказуемым С. дополнением 2. Какие слова использованы в тексте: К томам этим чаще и чаще спешуй; Чтоб не заплутаться мне в чаще воопросов. А. синонимы В. паронимы С. омонимы 3. Укажите многозначное слово: А. словарь В. веха С. парус 4. Выберите слово, лексическое значение которого – действие, процесс: А. листать В. страница С. радость

Благодарю за внимание!