Составила учитель английского языка Умранова З.Р..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура 24682, всего 22 слога Приемы ТРИЗ(теория.
Advertisements

Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 столетия под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
Транксрипт:

Составила учитель английского языка Умранова З.Р.

Приемы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РКМ (развитие критического мышления) в обучении иноязычному говорению создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относится: с и н к в е й н.

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. (крылатое выражение или пословица) Пятая строка одно слово - резюме, характеризующее суть предмета или объекта. (синоним темы)

School Primary, secondary Learn, read, write Here I meet my friends. Learning Отдых Различный, популярный Организавать пикник, смотреть ТВ, ездить на велосипеде Будь смелым, ловким, здоровым, умелым. Времяпровождение

Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Этапы работы: 1. Сформулировать тему; 2. Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему; 3. Подобрать глаголы, описывающие действия темы; 4. Выразить свое личное отношение к теме одной фразой. 5. Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.

Образец: School Big, new Learn, read, write Here I meet my friends. Learning Our school is a nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. Its fun.

Самостоятельно при выполнении домашней работы Самостоятельно на уроке В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.