Семинар по теме «Особенности работы учителей начальной школы в период перехода на ФГОС НОО». Суранова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Advertisements

учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Лицей 149»
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Транксрипт:

Семинар по теме «Особенности работы учителей начальной школы в период перехода на ФГОС НОО». Суранова И.А.

Цели семинара: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований к результатам основной образовательной программы Показать способы формирования универсальных учебных действий во внеурочной и урочной деятельности.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП) Требования к результатам освоения основных ОП Требования к условиям реализации основных ОП

Три группы требований -требования к структуре образовательных программ - требования к результатам освоения основных образовательных программ - требования к условиям реализации основных образовательных программ

Стандарт НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г Стандарт ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г

Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; Базисный учебный план образовательного учреждения; Программа формирования универсальных учебных действий; Программа отдельных учебных предметов, курсов; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Развитие творческих способностей

1. Создан банк нормативно-правовых документов. 2. Внесены изменения в Устав школы, в должные обязанности зам. Директора по УВР, учителя, воспитателя ГПД. Разработаны: Положение о текущей и промежуточной аттестации, Положение о портфолио обучающихся, Положение о системе оценки качества образования. 3. Разработана образовательная программа начального общего образования. 4. Организована внеурочная деятельность обучающихся.

Внеурочная деятельность: Слабинская Е.Н.- 1 А класс «Театр», по 2 часа в неделю, с реализацией до 4 класса. Герлина Т.Н.- 1 Б класс «В гостях у сказки», по 2 часа в неделю на один год. Пулин В.И.- 1 А и Б классы «Волшебный карандаш», по 1 часу в неделю, с реализацией до 4 класса. Компанеец И.Н.- девочки 1 А и Б классов «Золотой наперсток» (2 часа в неделю), «Волшебный наперсток» (1 раз в неделю), с реализацией до 4 класса. Косырева И.В.- проектная деятельность – кружок «Что? Где? Когда?» по 1 часу неделю в каждом классе, с реализацией до 4 класса. Омельченко Н.А. –Детский хор по 2 часа в неделю

1. Дополнительное образование в поселке представлено кружковой деятельностью Дома культуры. С целью организации внеурочной деятельности обучающихся школой привлечено учреждение дополнительного образованию детей- Дом культуры. студия «Умелые руки»: Студия « Художник» Клуб «Почемучка» Спортивная секция «Тайэквандо»