Кто такой PR-специалист? 13 ноября 2010 г Проф фест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Advertisements

Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Сколько стоит бесплатный call-центр? Сергей Димченко, эксперт по работе с клиентами CallWay Ukraine Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
Кто такой дистрибьютор «Ли Вест»? Дистрибьютор «Ли Вест» это человек, который заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Ли Вест». Соглашение.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Инвестиции в молодежь сегодня – успешный и прогрессивный Метинвест завтра Кейс. Проект «Территория предпринимательства», совместно с международной организацией.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Транксрипт:

Кто такой PR-специалист? 13 ноября 2010 г Проф фест

Моя история: Алина Харечко г. Донецк "Orlan Beverages" Regional Trade Marketing manager г. Донецк "Осеаn Marketing" Собственный бизнес клиенты: Nemiroff, Соса Cola Beverages, Proctor&Gamble, Unilever, Samsung год г. Киев, компания Henkel Trade Marketing Junior Manager 2007 – май 2010 год г.Киев, компания Unilever Ukraine Brand Manager Lipton Май 2010 года «Be F1rst» Marketing School Директор

Наши цели Узнать что такое Pr? Кто может стать PR-специалистом? Какое образование необходимо для PR- специалиста? Какими качествами должен обладать PR- специалист? Что входит в обязанности PR-специалиста? Хорошо ли быть PR-специалистом

Время 40 минут

Условия нашей работы БЫТЬ АКТИВНЫМИ! УЧАВСТВОВАТЬ! БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ К ЗНАНИЯМ! УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

PR – это: действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа

PR сегодня - одна из самых популярных и модных профессий

Правда и вымыслы о PR 1.Как «СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» 2.Путаница с политическим PR 3.А король – то ГОЛЫЙ! 4.Бесплатный сыр достается только второй мышке! 5.Мы еще не доросли! 6.Только деньги!

Решили связать свою жизнь с PR – знайте, что PR – это тяжелая, рутинная, очень стрессовая работа Вы должны жить этой профессией Работа в PR - вдохновения

Кто такой PR-специалист? 1 день креативит, придумывает, а остальные 364 реализовует то, что придумал

Кто может стать PR-специалистом? Главное желание…

Хочешь стать PR- специалистом – читай, учись, делай, снова учись и снова делай!

Какое образование? Чаще всего: Маркетолог Психолог Менеджер Економист

Обязанности PR-специалиста Быть в курсе событий Внимательно организовывать Осуществлять коммуникацию Уметь слушать Упреждать

Быть в курсе событий PR – специалист от природы жадный до новостей, до информации Каждый день вам нужно читать множество газет, следить за новостями PR-специалист постоянно настроен на восприятие информации в рабочее или нерабочее время

Внимательно организовывать Нет ничего важнее мелочей для PR Быть внимательным к мельчайшим деталям, держать в голове множество подробностей

Осуществлять коммуникацию чувствовать собеседника говорить правильно импровизировать

Уметь слушать Лучше переспросить сразу, чем потом расхлебывать последствия непонимания

Уметь упреждать Необходима не только внимательность к деталям, но и видение всех процессов в целом

Задачи PR-специалиста информировать образовывать вызывать доверие ФОРМИРОВАТЬ РЕПУТАЦИЮ!

Шаги работы PR-специалиста: 1.Взгляд изнутри 2. Чужими глазами 3. Что будем говорить 4. Не с пустыми руками 5. «У меня секретов нет»

Определение PR планов и стратегии по потребности сотрудников Вашей компании, которые вы вскоре начнете разрабатывать Шаг первый: Взгляд изнутри

Шаг второй: чужими глазами PR-специалист анализирует СМИ

Шаг третий: что будем говорить Разговор с руководством Участие в выставках, социальных программах Спонсорские проекты Инвестиции, реструктуризация производства

Шаг четвертый: не пустыми руками Писать, писать и еще раз писать

Шаг пятый: «У меня секретов нет» Посвящать всех в свои планы и «пиарить» свою работу

Сила PR в журналистах ОТНОШЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ ПОХОЖИ НА ТАНЕЦ

Плюсы профессии PR Постоянная активность PR- специалиста Общение с людьми Профессия развивается постоянно

Где же работают PR- специалисты Где это не обходимо… Агентства Компании малого, среднего бизнеса, международного

Что входить в рабочий день? PR-специалист – человек – волчок

Какая заработная плата у Вас будет? Все зависит от Вас … Много отдаешь – много получаешь…

Пример работы PR - специалистов Задачи: ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРНОГО ЧАЯ LIPTON Yellow Label

34 Евгения Гапчинская создает основу книги «Lipton Глоток Вдохновения » - 16 картин, специально созданных для проекта, на тему « Вдохновение это …» + литературные тексты Книга дополняется 44 рисунками - победителями национального конкурса «Lipton Глоток Вдохновения », отобранных Евгенией Гапчинской Выпуск тиража книги «Lipton Глоток Вдохновения » Презентация книги, пресс - конференция и выставочный тур «Lipton Глоток Вдохновения » по городам Украины ( Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Киев, Львов ) Что сделал Lipton, благодаря PR? PR

Механика реализации VIDEO GAPCHINSKAJA

Результаты «Lipton Глоток Вдохновения»: Количество рисунков (при прогнозе в 5 000) в результате составило ! $ ,48 Бонусы на сумму $ ,48 Наши продажи Lipton Yellow Label выросли на 10%

УДАЧИ ВАМ И УСПЕХА!!! БУДУ РАДА ВАМ И ВАШИМ ВОПРОСАМ! Facebook Алина Харечко Вконтакте Alya Kharechko