Кто такой PR-специалист? 13 ноября 2010 г Проф фест
Моя история: Алина Харечко г. Донецк "Orlan Beverages" Regional Trade Marketing manager г. Донецк "Осеаn Marketing" Собственный бизнес клиенты: Nemiroff, Соса Cola Beverages, Proctor&Gamble, Unilever, Samsung год г. Киев, компания Henkel Trade Marketing Junior Manager 2007 – май 2010 год г.Киев, компания Unilever Ukraine Brand Manager Lipton Май 2010 года «Be F1rst» Marketing School Директор
Наши цели Узнать что такое Pr? Кто может стать PR-специалистом? Какое образование необходимо для PR- специалиста? Какими качествами должен обладать PR- специалист? Что входит в обязанности PR-специалиста? Хорошо ли быть PR-специалистом
Время 40 минут
Условия нашей работы БЫТЬ АКТИВНЫМИ! УЧАВСТВОВАТЬ! БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ К ЗНАНИЯМ! УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
PR – это: действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа
PR сегодня - одна из самых популярных и модных профессий
Правда и вымыслы о PR 1.Как «СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» 2.Путаница с политическим PR 3.А король – то ГОЛЫЙ! 4.Бесплатный сыр достается только второй мышке! 5.Мы еще не доросли! 6.Только деньги!
Решили связать свою жизнь с PR – знайте, что PR – это тяжелая, рутинная, очень стрессовая работа Вы должны жить этой профессией Работа в PR - вдохновения
Кто такой PR-специалист? 1 день креативит, придумывает, а остальные 364 реализовует то, что придумал
Кто может стать PR-специалистом? Главное желание…
Хочешь стать PR- специалистом – читай, учись, делай, снова учись и снова делай!
Какое образование? Чаще всего: Маркетолог Психолог Менеджер Економист
Обязанности PR-специалиста Быть в курсе событий Внимательно организовывать Осуществлять коммуникацию Уметь слушать Упреждать
Быть в курсе событий PR – специалист от природы жадный до новостей, до информации Каждый день вам нужно читать множество газет, следить за новостями PR-специалист постоянно настроен на восприятие информации в рабочее или нерабочее время
Внимательно организовывать Нет ничего важнее мелочей для PR Быть внимательным к мельчайшим деталям, держать в голове множество подробностей
Осуществлять коммуникацию чувствовать собеседника говорить правильно импровизировать
Уметь слушать Лучше переспросить сразу, чем потом расхлебывать последствия непонимания
Уметь упреждать Необходима не только внимательность к деталям, но и видение всех процессов в целом
Задачи PR-специалиста информировать образовывать вызывать доверие ФОРМИРОВАТЬ РЕПУТАЦИЮ!
Шаги работы PR-специалиста: 1.Взгляд изнутри 2. Чужими глазами 3. Что будем говорить 4. Не с пустыми руками 5. «У меня секретов нет»
Определение PR планов и стратегии по потребности сотрудников Вашей компании, которые вы вскоре начнете разрабатывать Шаг первый: Взгляд изнутри
Шаг второй: чужими глазами PR-специалист анализирует СМИ
Шаг третий: что будем говорить Разговор с руководством Участие в выставках, социальных программах Спонсорские проекты Инвестиции, реструктуризация производства
Шаг четвертый: не пустыми руками Писать, писать и еще раз писать
Шаг пятый: «У меня секретов нет» Посвящать всех в свои планы и «пиарить» свою работу
Сила PR в журналистах ОТНОШЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ ПОХОЖИ НА ТАНЕЦ
Плюсы профессии PR Постоянная активность PR- специалиста Общение с людьми Профессия развивается постоянно
Где же работают PR- специалисты Где это не обходимо… Агентства Компании малого, среднего бизнеса, международного
Что входить в рабочий день? PR-специалист – человек – волчок
Какая заработная плата у Вас будет? Все зависит от Вас … Много отдаешь – много получаешь…
Пример работы PR - специалистов Задачи: ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРНОГО ЧАЯ LIPTON Yellow Label
34 Евгения Гапчинская создает основу книги «Lipton Глоток Вдохновения » - 16 картин, специально созданных для проекта, на тему « Вдохновение это …» + литературные тексты Книга дополняется 44 рисунками - победителями национального конкурса «Lipton Глоток Вдохновения », отобранных Евгенией Гапчинской Выпуск тиража книги «Lipton Глоток Вдохновения » Презентация книги, пресс - конференция и выставочный тур «Lipton Глоток Вдохновения » по городам Украины ( Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Киев, Львов ) Что сделал Lipton, благодаря PR? PR
Механика реализации VIDEO GAPCHINSKAJA
Результаты «Lipton Глоток Вдохновения»: Количество рисунков (при прогнозе в 5 000) в результате составило ! $ ,48 Бонусы на сумму $ ,48 Наши продажи Lipton Yellow Label выросли на 10%
УДАЧИ ВАМ И УСПЕХА!!! БУДУ РАДА ВАМ И ВАШИМ ВОПРОСАМ! Facebook Алина Харечко Вконтакте Alya Kharechko