Образовательная программа начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Advertisements

Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Основные подходы к проектированию Основной образовательной программы образовательного учреждения 9 февраля 2011 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики (в соответствии с ФГОС и.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
1 Стратегия воспитания в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный (версия 2) – приказ 167 от г.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Транксрипт:

Образовательная программа начального общего образования

Общая характеристика школы ОУ находится в 30 км. от г.Благовещенска. В населенном пункте функционирует СДК, ДЮСШ, ДОУ, пограничная застава. Школа сотрудничает с ЭБЦ, КДН, является базовой площадкой дополнительного образования.

Пояснительная записка Основная цель – проектирование и создание условий для максимального выявления и использования субъектного опыта ребенка с учетом его личностно-значимых ценностей, то есть развитие обучающегося как личности творческой, созидающей. Миссия школы – формирование познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения на основе усвоения традиций и ценностей культуры и цивилизации.

Основные субъекты ОП Учащиеся; Родители (законные представители); Педагоги; Социальные партнеры.

ООП определяет условия: Соблюдение санитарно-гигиенических требований; Обеспечение современными методическими и раздаточными материалами; Обеспечение гуманного отношения к детям; Создание условий для применения сформированных компетенций; Обеспечение не разрывной связи учебного процесса с организацией внеурочной деятельности; Создание творческой атмосферы, поддержка и успех каждого ученика.

Используемые технологии: Развивающие технологии обучения; Здоровьесберегающие; Игровые; КТД, КСО; Эвристические; ИКТ; Метод проектов; Личностно-ориентированное обучение. Формы организации деятельности: Классно-урочное обучение; Экскурсии; Внеурочная деятельность (кружки, спортивные секции, театральная студия, проектная деятельность).

Ожидаемые результаты Освоение большинством учащихся образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана; Наличие положительной мотивации к дальнейшему обучению; Сформированность готовности выпускника начальной школы выполнять основные учебные действия в рамках определенного содержания учебного материала.

Планируемые результаты: Класс Класс Предметные МетапредметныеЛичностные Ученик научится Ученик получит возможность Ученик научится Ученик получит возможность Ученик научится Ученик получит возможность 1 Рус. язык …

Программа формирования УУД 1. Ценностные ориентиры: Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю… Восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур; Доброжелательность, доверие, внимательность к людям; Уважение к окружающим; Принятие и уважение ценностей семьи и общества; Развитие познавательных ориентиров, умения учиться; Готовность к самостоятельным поступкам и действиям; Нетерпимость и противодействие действиям, представляющим угрозу.

2. Приоритеты предметного содержания: Смысловые акценты УУД Русский язык Литер. чтение Математика Окр. мир Личностные Регулятивн ые Познавател ьные общеучебн ые Познавател ьные логические Коммуникат ивные

3. Преемственность программы формирования УУД: Диагностика личностной готовности к школьному обучению; Диагностика нравственно-эстетической готовности; Диагностика сформированности целеполагания; Диагностика уровня развития контроля; Диагностика уровня развития оценки.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания 1.Цель: формирование духовно-нравственной личности. 2.Задачи: 1. Создание благоприятных условий для формирования духовно-нравственной личности; 2. Обогащение нравственного опыта младших школьников; 3. Формирование представлений о добре и зле; 4. Развитие нравственных чувств. 5. Воспитание толерантности.

3. Направления деятельности: - воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям (перечисление национальных ценностей); - воспитание нравственных чувств и этического сознания; - воспитание трудолюбия и творческого отношения к труду, жизни; - воспитание ценностного отношения к окружающей среде; - воспитание ценностного отношения к прекрасному.

4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания: Урочная деятельность Внеурочная деятельность Внеклассная и внешкольная деятельность

5. Совместная деятельность школы и общественности по духовно- нравственному воспитанию (план работы). 6. Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания (анкеты, тестовый материал для учащихся, родителей).

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Задачи программы: 1. Сформировать представления о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье; 2. Научить учащихся составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; 3. Выполнять правила личной гигиены, сохранять и укреплять здоровье; 4. Научить элементарным навыкам релаксации.

Этапы реализации программы: 1. Анализ состояния ОУ по вопросам здорового образа жизни; 2. План деятельности; - описание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ; - способы рациональной организации учебной и внеучебной деятельности; - план физкультурно-оздоровительной работы; - реализация дополнительных образовательных программ; - просветительская работа с родителями; - создание информационной среды о здоровьесбережении.

Оценка достижения планируемых результатов освоение ООП 1. Внутренняя оценка (оценка, выставляемая педагогом школы): - классные журналы для текущего оценивания (критерии оценок), - листы наблюдения и достижений, - справки по результатам ВШК, - тематические контрольные работы, - диагностические работы, - тестовый контроль. 2. Внешняя оценка: - мониторинговые исследования; - аттестация ОУ.