Учитель немецкого языка Классный руководитель 10 класса МКОУ Кабаковская сош Алейского района Алтайского края -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Учитель немецкого языка Классный руководитель 10 класса МКОУ Кабаковская сош Алейского района Алтайского края -

«Есть одна профессия от Бога – учитель, все остальные от учителя»

Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!!!

Относись к ДЕТЯМ так, как бы ты как бы ты хотел, хотел, чтобы они относились к тебе!

Я воспитываю личность,Я воспитываю личность, которая способна вести созидательный здоровый образ жизни, имеет активную гражданскую позицию, обладает экономической грамотностью, духовной культурой, умеет определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.

АМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТВЕТСТВЕННОСТЬ РУДОЛЮБИЕ АВНОПРАВИЕ ПОРСТВО РУЖЕЛЮБИЕ ЕЗАВИСИМОСТЬ СКРЕННОСТЬ ЕСТНОСТЬ ДИНОДУШИЕ ОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ВОРЧЕСТВО ЕРА В ПОБЕДУ ТЗЫВЧИВОСТЬ

Активные, целеустремленные, красивые. Учимся, развиваемся, творим. С нами - наш классный руководитель. Здорово!

Развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме, создание условий для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания, здорового образа жизни. Последние школьные годы (10 и 11 классы) – самые ответственные и запоминающиеся в жизни человека. Меняется у ребят образ мысли, стиль жизни, происходит переход из подросткового периода в юность. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, насколько подготовленным вступает ученик в эту пору жизни, зависит и от классного руководителя, учитывая степень тесноты общения с каждым ребенком, и в целом с классным коллективом. И это будет происходить только при условии, если воспитательное воздействие вызывает у будущего выпускника внутреннюю положительную реакцию и побуждает к собственной активности в работе над собой.

ориентировать старшеклассников на будущее: воспитывать уверенность в себе, своих силах, мобилизовать внутренние резервы научить старшеклассников понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей помочь научиться планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя, и свои возможности, строить реальные планы на будущее с учетом своих умений и достижений развивать коммуникативную культуру старших школьников создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности и самореализации учащихся совершенствовать систему самоуправления классного коллектива воспитывать деловые качества, нравственность и инициативу активизировать работу по взаимодействию с семьями учащихся, учителями – предметниками контролировать досуговую деятельность учащихся обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе

Ш. А. Амонашвили Игорь Петрович Иванов Леонид Владимирович Занков ВОСПИТАНИЕ Идея оптимистического и опережающего педагогического процесса легла в основу гуманно-личностной технологии методика коллективных творческих дел система раннего интенсифицирующего всестороннего развития личности.

Механизм реализации программы В реализации программы участвуют: Зам. Директора по воспитательной работе - Ильичева Г.В. Педагог по ОБЖ, физическому воспитанию - Масленников Д.В. Учителя Кабаковской школы; Работники Дома Культуры, сельской библиотеки Школьный библиотекарь; Руководитель школьного музея - Одинцова А.В. Общественные организации села

Методическое обеспечение. Наличие программы развития классного коллектива, План воспитательной работы класса, плана-сетки. Должностные инструкции всех участников процесса. Проведение установочного семинара для всех участников программы. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы. Проведение еженедельных заседаний актива класса. Разработка мониторинга результатов и подведения итогов.

Педагогические условия. 1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей. 2. Организация различных видов деятельности. 3. Добровольность включения детей в организацию жизни классного коллектива 4. Создание ситуации успеха. 5. Систематическое информирование о результатах месяца. 6. Организация различных видов стимулирования.

В результате реализации программы у каждого выпускника школы в достаточной мере должны быть развиты: – личностные качества; – нравственные нормы поведения; – культура общения в коллективе; – потребность в труде; – способность к профессиональной деятельности; – способность рационально организовывать деятельность; – способность к сотрудничеству; – сформированность познавательных навыков.